Руководство специально подбирает в продавцы-консультанты невоспитанных хамок, которые свое недовольство жизнью изливают на потенциальных покупателей?
Или мадам владелица сама подрабатывает консультантов, а сегодня встала не с той ноги и решила отвадить всех покупателей, т.к. может себе позволить?
Такого хамского обращения не видела ни в одном магазине одежды!!!
Понимаю,что из-за недостатка самообразования женщины могут вести себя агрессивно, не тактично и грубо, однако этому не место в общении с клиентами!
Похоже не только клиенты (хотя скорее бывшие) страдают, но и адекватные воспитанные коллеги.
Это в порядке нормы?
Один консультант грубит с тоном назидания другому, в то время, как этот другой спешит помочь посетителям!
А первый прихорашивается возле зеркала, делая прическу и даже не поворачиваясь к посетителям!
Я и подруги тратим время на визиты в подобные бутики исключительно с целью найти очередное подходящее пальто или плащ.
Никак не с целью послушать грубые речи, касающиеся того, что вещь дорогая, что нам бы заменить платье и обувь и можно будет носить что-то из того, что приглянулось в магазине!
Как за 3 минуты ваш консультант умудряется вылить столько своего дерьма (иначе не сказать) на... уже не клиентов, жалею даже, что ранее покупала вещи в этом магазине (хотя стоит признать, качество хорошее, но альтернатива всегда есть).
Сочувствую, что для консультанта вещи слишком дороги и она зациклена на ценах, однако она сама творит свою жизнь и причина всех бед в ней!
Почему она изображает из себя авторитетную звезду стиля, знатока моей бухгалтерии и злобную мачеху одновременно!?!
Её ни о чем не спрашивали, а вторая сотрудница вполне справлялась и без её злобных комментариев!
Почитала отзывы на других сайтах и понимаю, что такое обращение с клиентами тянется годами!
Удивительно, что эта женщина продолжает там работать, выливая на клиентов свое недовольство жизнью, и ничего не меняет, чтобы стать наконец-то счастливой и финансово обеспеченной!
Такое поведение продавца-консультанта никому не выгодно!