Во-первых вам предлагают обучение на 3 недели, но до конца всю информацию не рассказывают - особенно по зарплате.Лицензии на обучение нет. Спустя месяц нужно подписать договор о том, что вы обязуетесь по окончании обучения отработать полгода иначе придется платить стоимость больше, чем месячный оклад. Тем не менее люди разными путями бегут оттуда раньше благодаря неуравновешенному начальнику Павлу(откуда и большая текучка). У него в голове только один вопрос - почему так мало прибыли в компании?Его не волнует низкий сезон продаж, ему плевать на зарплату сотрудникам, ему плевать на принципы грамотного управления. Этот человек никого не слышит.
Например, была введена система штрафов для сотрудников длинной в лист А4. Благодаря этому больше чем оклад вы не получите. А если соберетесь увольняться - из оклада вычтут минимум то что вы должны, а вы точно будете должны. Система в принципе построена так, что прибыль компании получается не только из продаж, но и с зарплат сотрудников. Кстати, бонусы там не щедрые - нужно пахать много, чтобы зарплата была приличная.
Также благодаря текучке появилась большая база проблемных туристов, которых оформляли неопытные менеджеры. Или менеджер мог уволиться, а своих туристов никому не передать. И возникают проблемы, которые решает новый сотрудник, который буквально только что пришёл работать. Получается, что тут не только поток клиентов, но и поток проблем. Самое интересное - что "позабытые" заявки перераспределяют между новыми сотрудниками без их ведома. Менеджер можете однажды прийти на рабочее место и обнаружить в своем списке туристов левую заявку. И если этот турист придёт, а с туром будут проблемы - стоимость этой заявки могут повесить на менеджера, ведь он же "ответственный" по заявке.
Такой вот негатив в некоторых офисах может идти потоком с утра до вечера, при этом менеджеров пытаются убедить, что это временные проблемы,что это не должно смущать, потому что эта ситуация исправится как только наберут достаточное количество сотрудников. Однако ситуация не меняется, потому что Павел совсем не заинтересован в качественной и долгосрочной работе с сотрудниками. Да и с туристами тоже - главное это деньги.
И вот сотрудник пашет, терпит, потому что договор подписан, а потом в какой то момент Павел звонит и не стесняется орать матом. Отсутствие желаемого дохода - повод материть людей, которые, собственно, и приносят деньги в компанию. Найти же какую то проблему в своём управлении - это что то из области фантастики, а именно отсюда ноги то и растут.
В итоге сотрудники увольняются как могут - с частичной или полной потерей зарплаты.
И ещё - компания Феном тур постоянно меняет свои юридические лица.
Желаю всем обходить эту компанию стороной пока во главе стоит неуравновешенный и неграмотный в управлении человек.