Самарская область
Самара
Курс валют:
Доллар 93,07
Евро 99,63
Погода в Самаре:
Сейчас: 10,92°

Велес

Монтажная компания

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,57
проголосовало 7
Адрес: 443034, Самара, Металлистов, 39 - 9 офис, 1 этаж
Телефон: +7 (846) 992-50-83, +7 (846) 225-13-26
Электронная почта: veles-00@mail.ru
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты Велес, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Монтажная компания Велес занимается: установкой и продажей домофонов.

Компания Велес находится в городе Самаре, по адресу: Металлистов, 39 - 9 офис, 1 этаж.

Предложения и заявки направляйте на veles-00@mail.ru или звоните на +7 (846) 992-50-83, +7 (846) 225-13-26, сейчас в Самаре – 13:43, мы работаем еще 4 часа 17 минут, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 21 апреля 2020 г. 15:54:32
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Велес — 17
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Наталия
Домофон 3 неделю не работает, звоним оператору через раз берут трубки каждый день обещают что мастер приедит посмотрит, мастера так и нет и неизвестно когда будет! Я попрасила перерасчет у оператора т.к за что я должна платить если он не работает и обслуживания нет! на что оператор на повышеном тоне начала говорить что меня отключат за неуплату! за что я должна плотить вопрос, в любой организации делают перерасчет за невыполняемые услуги!
Наталья
Очень грубая оператор Татьяна(так она себя назвала),бейждик отсутствовал.Хотелось,чтобы директор этой компании,более ответственно подходил к вопросу о подборе персонала.Престиж компании в лице Татьяны,"подмочен".Прошу директора ответить на мой отзыв и оставить свой телефон для связи.Роспотребнадзор и права потребителей ещё никто не отменял.
Татьяна
Монтажная компания по установке домофонов "Велес" очень плохая. Сегодня позвонила по поводу того, что третью неделю в подъезде не работает домофон. Оператор Татьяна свою фамилию, телефон, реквизиты руководства не предоставила, очень по-хамски разговаривала, сказала, что они не обязаны ремонтировать нам домофон, вела себя очень грубо. Домофон всегда очень плохо работает, никакого технического обслуживания не проводят. Ужасная компания и отношение к Клиентам.
Анна
Была неуплата за домофон пол года, никто не жил. Оплатили пол года назад (!) и на вперед квитки, и что то никто не торопится включать нам нашу услугу!
тук тук... работаете вообще?!
Алексей
Была задержка по абонентской плате за домофон. Аж 480 руб. (сумма умопомрачительная) Не оплатили своевременно, т.к. уезжали в отпуск. (проживаем в пос. Рощинский) Погасили долг, теперь 3-ю неделю ждём, когда подключат. Пожилые люди, живём на 5-м этаже. Приходится бегать, открывать дверь в подъезд. Спрашивается, зачем такой поставщик услуги. Всего вам доброго.
RADIK
Что-то я в шоке, у нас давно подключен домофон, но что-то их клинануло... По адресу живет моя мать, у нее инвалидность... 20.11.17 наконец-то кинули квитанции в почтовый ящик с реквизитами для оплаты, ну и сразу эти су... вырубили ей домофон, спрашивается за что, вы срок хоть какой-то, т.е. отсечку сделайте. В этот-же день по реквизитам я провожу оплату, т.е. гасим долг и за 1.5 года вперед оплачиваем, звоним оператору ТАТЬЯНЕ, там БОЛТ, с ее слов ждите 3 дня подключим... сегодня пятница, 24.11. вечер, суббота и воскресенье не рабочие... на вопрос связи с директором все невнятно, появляется редко, тел. не дам... РЕБЯТА ВКЛЮЧИТЕ БАБУЛЕ ДОМОФОН !!! ПОЖАЛУЙСТА ! ОН ОПЛАЧЕН ...
Наталья
Интересно,сколько еще ждать мастера,заплатили за домофон 16.01.Несколько раз звонила,платеж пришел и вот уже уже 17.02 и все ждем....Строителей 22-18.Просто безобразие...
Татьяна
Добрый день !! Я вынуждена быть вашем клиентом, потому что когда устанавливают домофоны , жильцов не спрашивают, нравиться им то, что устанавливается или нет. Это просто информация. Мне не поправилось другое, что у меня отключили домофон, даже не предупредив меня об этом. Я только случайно об этом узнала. Я уже привыкла к тому, что другие компании предупреждают, что пришло время оплачивать. Жаль, что компания ВЕЛЕС не соответствует потребностям клиента.
Елена
Организация ужасная! После покупки квартиры выяснилось, что у прежних жильцов долг за домофон порядка 600руб и нам отключили услугу. При обращени в компанию "велес" на звонок совершенно по-хамски повышая голос ответила девушка,которая потребовала либо уплату задолженности либо перезаключать с ними договор за 1000руб!!! Отчитала меня, что за домофон ни разу не платили, хотя я объяснила ситуацию, что это не наша задолженность. И договор у них был составлен с человеком, который в этой квартире никогда не был зарегистрирован!!!Ещё и сказала чтобы мы сами требовали деньги с тем человеком с которым ОНИ заключали договор.Я в шоке от такого отношения!!!Надо бы обратиться в прокуратуру, жаль времени нет на это из-за 600руб.В предыдущем доме была компания "визит" и никогда проблем и конфликтов не было.
Екатерина
Самая отвратительная компания. Сегодня не могли попасть всем подъездом в дом, 4-й день нет мастера, на заявку отвечают по телефону ждите, на обращение в офис наорали, потом посоветовали выдернуть вилку в щитке. Позор!!!
Ирина
Домофон работает от внутреннего кода, подавала два раза заявку, ничего не устранили. Едут на заявки нехотя, устраняли поломки несколько раз самостоятельно. Дверь красили последний раз сто лет назад.
Татьяна
Очень грубые операторы, подключения не дождешься, в ответ на просьбу подключить в очень неприятной форме отказ.
Иванова Светлана Владимировна
Даже одну звезду незачто, безобразно обслуживание, телефон компании не отвечает, очень трудно дозвониться. Хамское отношение при обращении к оператору по поводу перерасчёт за нерабочее время домофона. На вызов для устранения неисправности приехали через 4 недели. Шарашкина контора, компанию не советую!!!! Скрыть
Елена
Долго дозванивалась часа 4. Когда это чудо произошло очень грубый оператор девушка на просьбу отремонтировать дверь нагрубила. И сказала , что если все работает , то будет в следующий раз платно . Наверное надо менять эту организацию ....
Людмила
НЕ присылали квитанции на оплату. Вдруг прислали вместе с долгом, да еще нужно заплатить за обслуживание на год вперед!!!! Почему? Всем другим платим по мере потребления, а им нужно взять деньги и все. Оплатила, позвонила в велес. Просила включить, так как ждем скорую, тяжелое состояние больного. Отказали. Не их проблемы. Должно пройти 2 или 3 банковских дня. Это было 1 февраля. До сих пор не работает. Плевать они хотели. Да, подозреваю, если так себя ведут, то и отзывы не читают. Для них главное деньги получить и сидеть в потолок плевать!
И электр. почта не работает. Куда писать-то? И выбора у жильцов нет. Поставили свой домофон, договора нет. Хотим всем подъездом отключить и не платить! Так и сделаем.
Екатерина
Безобразное обращения к клиентам,хамское отношение оператора.
Оплатила ещё в ноябре,уже 2 месяц не могут подключить,только обещания.
За что плачу не понятно.Я надеюсь директору этой организации ни безразлична репутация его компании и он примит меры,на этот счёт.но есть желание расторгнуть с ними договор
Похожие организации рядом
Физкультурная, 130 - 116 офис, 1 этаж
— 748 метров