Рязанская область
Рязань
Курс валют:
Доллар 91,94
Евро 98,60
Погода в Рязани:
Сейчас: 11,74°

НикОль

Салон красоты

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,3
проголосовало 6
Адрес: 390039, Рязань, Интернациональная, 4
Телефон: +7 (4912) 33-70-58
Часы работы: ПН-ЧТ 10:30-20:00; ПТ-СБ 11:00-21:00; ВC 11:00-20:00

Уважаемые клиенты НикОль, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Салон красоты НикОль занимается: гель лаком и педикюром, услугами загара в солярии, свадебными прическами на свадьбу, косметологическими услугами.

Свадебный маникюр и макияж в "НикОль" для невесты на свадьбу!

Компания НикОль находится в городе Рязани, по адресу: Интернациональная, 4.

Предложения и заявки направляйте на почту или звоните на +7 (4912) 33-70-58, сейчас в Рязани – 03:39, мы откроемся через 7 часов 21 минута, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 5 августа 2020 г. 14:31:19
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об НикОль — 2
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Алена
Категорически не советую данный салон красоты. Объясню почему. Захотела сделать окрашивание сложное, как потом узнала называется балаяж. Пришла в салон спросила мастера, который в том году делал мне сложное окрашивание типа омбре. Ее не оказалось так как она в декрет ушла. Я хотела уйти, но меня спросили, а что я хотела. Я показала фото и мне сказали сделаем. Думаю хорошо это ведь салон красоты, а не просто парикмахерская. На следующий день пришла показала мастеру фото того, что я хочу. Она его посмотрела подобрала краску и начала процедуру. После всех процедур мне показали результаты честно не была в восторге, но подумала наверное я себя не вижу со стороны. Отдала 2500 и ушла. Знакомые посмотрев на меня сказали: "Да тебе просто сделали мелирование " . Я не стала ругаться идти. Затем через 2 дня в группу ВК была выложена запись с фото моих волос и подпись " После мелирования волосы выглядят восстановленными". На минуточку я что когда пришла в салона просила мелирование? Это меня возмутило, так же возмутило то, что после мытья головы вся светлая краска куда то исчезла. Пришла разбираться. Мастера не было на работе в этот день, но сказали разберемся. Я сказала либо верните 1000 хотя бы, либо перекрашивайте. На следующий день пришла узнать результат. В итоге мастер начала возмущаться что мне видите ли все понравилось и я ушла довольная их салона, так что не надо претензии. Мастера звали Ерохина Ольга. С ней в смене работает ещё один мастер светлая девушка, к сожалению не знаю как зовут. Она откровенным образом начала хамить и влезать в разговор говоря вы бы ещё пришли через неделю с претензией. Извините я не виновата что мою голову не каждый день. Эту девушку я могу назвать настоящим хамлом. При попытке ее осадить она продолжала кричать. Далее спросила у своего мастера, что в итоге будем делать потому что на голове у меня был просто ужас. В грубой форме она ответила что ничего не будет перекрашивать и после этой фразы ушла по своим делам в наглую. В итоге мне вернули 1000 рублей и то с горем пополам. Как итог потраченные деньги, на голове не пойми что, а переделывать как я поняла боятся, потому что могут сжечь волосы ещё больше. И вот только из за такого наплевательского и грубого отношения не рекомендую идти в салон. Если вы обещаете клиенту, что сделаете что он хочет, то будьте добры сделать, а если не умеете, не надо и браться за работу.
елена
Ужасно сделали маникюр. До этого делала шелак в другом месте, все было хорошо, никакой подранной кутикулы, кровоподтеков и прочих моментов. Так получилось, что я не смогла записаться туда снова и решила сходить в салон-парикмахерскую Николь, что напротив моей работы ОКБ к мастеру Наталье Филаевой. За маникю заплатила 1500, длился два часа. Начну с того, что минут 10 в начале обработки мастер разговаривал с администратором о своей нелегкой жизни, про которую мне слышать не хотелось вообще. Снимали мне шелак очень долго, аппарат постоянно нагревался и становилось больно. Дальше начали не обрезать, а просто драть кутикулу. Все болит, все в заузенцах. Через два дня шелак начал откалываться в некоторых местах. Девушки, это не салон, а обычная парикмахерская и таких мастеров , как Наталья надо обходить стороной.