Ростовская область
Ростов-на-Дону
Курс валют:
Доллар 91,03
Евро 98,85
Погода в Ростове-на-Дону:
Сейчас: 7,67°

ООО Вкуснолюбов

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,89
проголосовало 7
Адрес: 344029, Ростов-на-Дону, Сельмаш проспект, 102 - 303 офис, 3 этаж
Телефон: +7 (863) 255-21-32, +7 (863) 255-21-34
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты ООО Вкуснолюбов, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

ООО Вкуснолюбов занимается: производством и продажей.

Компания ООО Вкуснолюбов находится в городе Ростове-на-Дону, по адресу: Сельмаш проспект, 102 - 303 офис, 3 этаж.

Предложения и заявки направляйте на почту или звоните на +7 (863) 255-21-32, +7 (863) 255-21-34, сейчас в Ростове-на-Дону – 06:37, мы откроемся через 2 часа 23 минуты, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 2 октября 2019 г. 15:21:23
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об ООО Вкуснолюбов — 12
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Лариса
Руководство компании видимо не обучает и не требует от персонала вежливого обращения с клиентами ! Жаль ! Больше вашей сетью пользоваться не хочу !
Оксана
Добрый день, к моему сожалению,я не смогла дозвонится на горячую линию по номеру 8800-700-24-97, поэтому пишу сюда. 4.10.2018г 9:15 по адресу г.Ростов-на-Дону ул.Ленина 123а я со своим мужем подошла к ларьку вашей сети,чтобы сделать заказ,окошко было приоткрыто,девушка в вашей фирменной форме жарила блины,не обращая на нас никакого внимания,после 7ми минут ожидания,я постучала в окошко,реакции не последовало,она продолжала делать свою работу,мы встали прям напротив нее,между нами было прозрачное окно и постучали снова,дабы узнать,сколько она ещё будет занята и когда сможет принять заказ,ведь ждать бесконечнор,у нас просто нет времени,на что она крикнула нам,цитирую: "ВЫ ЧО НЕ ВИДИТЕ Я ЗАНЯТА?!" вы уж извините,но такое неуважение к своим клиентам просто НЕДОПУСТИМО, мы считаем сотрудник должен был уведомить нас о том,что ждать необходимо н-ное кол-во минут и извинится,но никак не игнорировать нас и тем более не общаться матом. Просим оштрафовать данного сотрудника за оскорбления,которые мы получили в свой адрес или уволить. С Ув. Ваши бывшие клиенты Оксана и Андрей.
Валерия
Осталась разочарована. На улице Седова уже больше года стоит ларечек Вкуснолюбов, но видимо сотрудники сами пишут себе расписание и устанавливают обеденные перерывы. 03.11.2018г ровно в 18:00 сотрудник в этом ларьке сообщает мне, что они работают до шести и ничего она готовить не собирается. Отмечу, что на окошке написаны часы работы, с 9:00 до 20:30. Сегодня же этот ларек вообще закрыт. К тому же на карте он вообще не существует.
Анна Быкадорова
Добрый вечер! Хочу оставить отзыв о сети блиннов Вкуснолюбов! Вчера гуляли с семьей в тц Мега и решили перекусить. Из всех общепитов решили сделать выбор на блинах.
Сразу хочу сказать, что нам подали очень холодные блины, есть их было не очень приятно. Какие то теплые, внутри холодные. В других сетях покупаю, горячии, а там просто ужас. Прошу принять меры!!!
Кристина
Добрый день. Стажировалась по адресу
г. Краснодар, чистяковская роща, павильон «Колумба». Первых 3 дня были стажёрскими (бесплатные) и 2 дня оплачиваемых, это мне объяснила управляющая Галина. Странно, что в офисе мне сказали совсем другое. А именно: первые три дня оплата 1200 и они выплачиваются если я их отрабатываю полностью, первый месяц 1500, со второго месяца 1500+%. Отработав эти дни, управляющая отправила меня на 9 выходных, перед этим позвонив и сказав, что на своих выходных, я всегда должна читать группы в Вотсапе. Я удивилась, что в свои выходные должна мониторить чаты 24/7. Ладно, Возможно это первое время так надо. После 9 дневных выходных, спрашиваю как открывать павильон, а именно где брать ключ? На мой вопрос Галина (управляющая) перезвонила ближе к позднему вечеру и сообщила «вы нам не подходите, у меня есть другие стажёры, и отказываю по причине, что вы не читали беседу всё это время, ваша обязанность это читать сообщения». Странно, в офисе мне не говорили, про эту обязанность. По итогу офис от меня трубки не берёт, следовательно выплачивать за мой труд никто не собирается. Спасибо за сотрудничество, обязательно «порекомендую» вас в своих соц. сетях.
Прочитала ниже отзывы про хамское поведение сотрудников павильона. Согласна, работницы хамят не только стажёрам, но и клиентам, даже могут послать. Если бы ко мне так обратилась продавщица в одном из павильона, у меня пропало желание бы что-то там покупать. Так же уважение и лояльность к свои работникам отсутствует и у управляющей Галины Романовны. Очень разочарована в вашей компании. Прошу оповестить меня о проведённых работах.
Елена
Здравствуйте,я приезжий человек из Санкт-Петербурга,поменяла климат и переехала в южную столицу,решила найти постоянную работу с профессиональным опытом бариста ,высшим образованием,с опытом работы медсестры в военном госпитале,у меня большой опыт в разной сфере деятельности,люблю готовить и радовать людей,дружелюбна,прошла жёсткий отбор тестирования на работу в Икея,умела должности помошника управляющего,но сегодня я пришла на первый день стажировки в ларёк,, Вкуснолюбово, к началу рабочего дня 9.00 и была поражена втечении 30 минут неодекватным поведением женщины блинопёка ,которая встретила меня с агрессией,она нехотела меня ничему обучать,была крайне удивлена что прислали к ней на обучение и звонила узнавала к ней ли точно прислали ,когда получила подтверждение её поведение неизменилось,на каждый мой вопрос она молчала или реагировала раздражительно,я пыталась зафиксировать на видио приготовление блинов раз она неимеет способности обьяснять,но это ещё более раздражало её и она пожаловалась на меня в администрацию убежав на улицу,по просьбе администрации я неснимала далее видио и ждала обучения,но женщина продолжала упорствовать и получила,я попросила список названия всех позиций наименования блинов ,оказалось что их нет как и нет некоторых технологичесвоих карт на определённые позиции,кроме того она невзвешивала на весах граммовку и нехотела объяснить свой проф.навык определения на глаз количество невзвешиваемых продуктов,ингридиентов.На мои просьбы и вопросы женщина блинопёк раздражалась т.к немогла ответить и опять убежала на улицу,звонила администратору и жаловалась.Мне жаль,что меня послали обучаться к некомпитентной ,непрофессиональной сотруднице,которая незнала с чего начать обучение и как обьяснять,она немогла связать двух слов,а только жаловалась на человека которого прислали на обучение,это происходило втечении получаса часа.Прошу разобраться в адекватности этого человека и принять профессиональное тестирование работы.
Вера
Добрый день! К моему сожалению возникла неприятная ситуация в кафе «вкуснолюбов» на театральной пощади в парке «революции». Пришли с семьей перекусить я и муж кушаем ваши блинчики , мой ребёнок предпочитает картошку фри ( которой у вас в меню нет) пришлось сбегать взять в Макдональдс, мы заказали три блина и ждали пока их приготовят. Далее подошла сотрудница вашей сети и попросила меня выйти с ребёнком и покормить его на лавке в парке( на улице был дождь и ветер). Я ей объяснила что мы заказали три блинчика у вас, ожидаем приготовления , нас пришло трое и три блина в заказе , но нас категорически попросили уйти с ребёнком. В итоги блины были уже готовы съесть ним их нам в заведении не дали и мы попросили вернуть деньги, нам деньги вернули. Мы живем рядом и почти каждый день брали в вашей сети блины и кушали их без проблем в Макдональдсе пока ребёнок кушал свою картошку , почему в вашей сети такое не уважение к клиентам? В тц Мега всегда без проблем можно поесть в любой зоне взяв все что хочешь по вкусу . Почему тут такое отношение?
Причём удалившись с вашего заведения перешли в ресторан «ялла» без проблем зашли с картошкой и наконец смогли покушать, никто нас не выгонял, так как мы заказываем по меню ресторана.
Мне интересно если я приду с грудным ребёнком в вашу сеть и он будет есть смесь с бутылки меня тоже выгонят ?
Диана
Здравствуйте, сегодня произошел случай, я с подругами заказала блинчики 3 штуки , девушка которая нас обслуживала во первых разговаривала со мной повышенным тоном , чтобы я одела маску зачем орать не понимаю , далее спрашивает вам все в один пакет класть мы говорим нет ,по отдельности ,она говорит значит не буду класть ,мы с подругами не поняли такое поведение самовольное ,тут она выдаёт блинчики крича на нас ,я задаю вопрос что такое она начинает говорить я вас сказала маски одевать в след.раз не буду выдавать я ответила мы зачем деньги платитм, скакого перепуга она не будет выдавать ,кинула мне блинчик в руки ,мы ушли что то ещё говорила не слышали что именно.Просто наглость и не вежливость к клиентам выходит за рамки приличия .Прошу пожалуйста объяснять людям которые ыу ыас работает как нужно общаться!
Владимир
Владимир.
Пытался заказать столик в Ростове на Семашко, 48.
Писал на franchise@vkusnolubov.ru
Звонил на 2552132

Результат - на...
Тамара
Краснодар. Чистяковская роща. 25.07. 2022. Продавец дважды подержав деньги в руках ( расчет наличными), не удосужился надеть перчатки, либо обработать руки,( хотя раствор для обработки стоял рядом).
Когда я сделала замечание , после того , как увидела, что продавец этими же руками берётся за блин, получила хамский ответ.
Её напарница не давала мне даже слова сказать. Вела себя вызывающе.
Можно представить, что творится в не поля зрения!
Татьяна
Никогда не оставляла плохих отзывов, но сегодня настроение испортили на весь день. Ждали минут 5 пока отдадут заказ девушкам перед нами, а потом продавец захлопнула окошко перед носом и повесила табличку "технический перерыв 15 минут", и пошла в Магнит, который находится через дорогу. Мы с мужем спросили, почему она не предупредила чтобы мы не ждали на холоде своей очереди, на что она закатила глаза и сказала что у неё тоже могут быть свои дела. Мы очень любим продукцию этой сети, но к этой точке я больше близко не подойду, такого хамства мы не ожидали.
Адрес точки г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского 10

Похожие организации рядом
— 272 метров
— 293 метров
Металлургическая, 102/2 - 206 офис, 2 этаж
— 343 метров
Воровского, 50 - цокольный этаж
— 499 метров
Менжинского, 2л - 344 офис, 3 этаж, БЦ Форум
— 558 метров
— 61 метров
В других городах