Пермский край
Пермь
Курс валют:
Доллар 91,35
Евро 98,60
Погода в Перми:
Сейчас: 8,4°

Gut!

Магазин немецкой обуви

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 4,0
проголосовало 4
Адрес: 614000, Пермь, Петропавловская, 63 - 1-3 этаж
Телефон: +7 (342) 237-59-20
Электронная почта: gut-gut@inbox.ru
Сайт: www.gut-shoes.ru
Часы работы: ПН-ВC 10:30-22:00

Уважаемые клиенты Gut!, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Магазин немецкой обуви Gut! занимается: осенней и зимней обувью.

Каталог интернет-магазина "Gut!": купить по невысокой цене!

Компания Gut! находится в городе Перми, по адресу: Петропавловская, 63 - 1-3 этаж.

Предложения и заявки направляйте на gut-gut@inbox.ru или звоните на +7 (342) 237-59-20, сейчас в Перми – 22:22, мы откроемся через 12 часов 8 минут, посетите наш официальный сайт www.gut-shoes.ru.

Дата обновления информации: 25 марта 2019 г. 13:39:12
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Gut! — 2
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Юлия
Хочу высказать недовольство возражение на товароведа магазина на ул.Петропавловской,63.
Я обратилась с возвратом обуви, товаровед начала меня отправлять то к одному то к другому специалисту, хотя продавцы этого же магазина ответили, что именно она занимается возвратом и приемом претензий к товару.
А продавцы нет чтоб что то подсказать о товаре, "пропихивают" только, не важно подходит ли обувь к нашему региону или нет. Подошва скользкая одно что "отличная обувь пользуется спросом, каждый год продаем ее" вот слова товароведа.

А как коснулась возврата средств за такую обувь, товаровед незнала каких слов подобрать. Отдала на экспертизу, прошло 7 дней ни звонка, позвонила я сама, на что я услышала в ответ" Ваша обувь еще не рассматривалась, завтра наберите в 10:00 вам сообщат". По голосу была не товаровед, а молодая девушка. Это разве так надо отвечать.

Отвратительное поведение, не компитентны некоторые сотрудники, путаются в словах.
А занимая такую должность как товаровед, надо быть минимум образованной, воспитанной, а не то что мы видим в данный момент.
Оксана
На сайте приглядела классную обувь. Поехала в магазин (добираться без пробок один час) В магазине была в 16.45. К 17.00 нашла свою пару, но не было моего размера. На что продавец, которая обслуживала предложила подождать 2-3 часа и их водитель привезет нужную пару. Да,долго, но обратно домой час, на следующий день час туда и обратно, посчитала, что погуляю.
Выждав время вернулась, водитель еще не приехал, пробки, нужно было подождать еще! Потом еще и та-дам. Он приезжает и не привозит мою обувь. Я это слышу, вижу, т.к. нахожусь рядом. Что делает продавец? Уходит в каморку (дверь за зеркалом) И ее нет 5,10,15 минут. Я иду уточнять.
Она мне говорит, что вышла накладка приезжайте через два дня, в понедельник, т.к. водитель в выходные не работает. Я почти 4 часа часа просидела, чтобы уехать??? Но самое главное, что выяснилось, магазин откуда должны были привезти злосчастную обувь находиться в 30 минутах на автобусе. Делайте вывод, господа. Им до лампочки, что ты просидишь 2,3,5 часов, подождешь 2 дня. Им важно, чтобы выручку, план сделали именно они. Потому им плевать на удобство клиента, на его время.
Сказала, чтобы решали проблему, раз обещали. На что девушка выдала мне столько всего:
- Это не она виновата, это начальник созванивался с другим магазином
- Она компетентна, работает 7 лет
- Ни разу подобного не случалось
- Зачем я пришла в их магазин, ведь она бы мне позвонила
Это конечно бред был полный. А если я буду рассказывать, что выбрала пятницу, пока люди на работе, что дети дома сидели одни и сами готовили ужин, что я столько времени провела в центре, боясь заразиться, столько времени потратила впустую, потратила деньги на такси, чтобы добраться быстрее.
Нет, такой подход к клиенту просто невообразим. Раз взялся за дело, пообещал, разбейся в лепешку и сделай. Но делать никто, ничего не хотел.
Тогда попросила позвать начальника (его не было) или журнал отзывов. Журнал не дали, но зама или кого позвали где-то через полчасика. В итоге обувь мне привезли.
Я приехала в магазин в 16.45, уехала в 20.45. 4 часа ожиданий, нервотрепок, потому как не предложили проехать в соседний магазин. Они хотели сами продажу оформить.
Присмотрела в магазине классную сумку, но уже оставаться лишней минуты там не хотела, решила заказать на сайте. На сайте ее не было, но возвращаться пусть и за этой идеальной для меня моделью не стала. Больше моей ноги в этом магазине не будет. Они потеряли клиента и причем не одного.

Оксана
На сайте приглядела классную обувь. Поехала в магазин (добираться без пробок один час) В магазине была в 16.45. К 17.00 нашла свою пару, но не было моего размера. На что продавец, которая обслуживала предложила подождать 2-3 часа и их водитель привезет нужную пару. Да,долго, но обратно домой час, на следующий день час туда и обратно, посчитала, что погуляю.
Выждав время вернулась, водитель еще не приехал, пробки, нужно было подождать еще! Потом еще и та-дам. Он приезжает и не привозит мою обувь. Я это слышу, вижу, т.к. нахожусь рядом. Что делает продавец? Уходит в каморку (дверь за зеркалом) И ее нет 5,10,15 минут. Я иду уточнять.
Она мне говорит, что вышла накладка приезжайте через два дня, в понедельник, т.к. водитель в выходные не работает. Я почти 4 часа часа просидела, чтобы уехать??? Но самое главное, что выяснилось, магазин откуда должны были привезти злосчастную обувь находиться в 30 минутах на автобусе. Делайте вывод, господа. Им до лампочки, что ты просидишь 2,3,5 часов, подождешь 2 дня. Им важно, чтобы выручку, план сделали именно они. Потому им плевать на удобство клиента, на его время.
Сказала, чтобы решали проблему, раз обещали. На что девушка выдала мне столько всего:
- Это не она виновата, это начальник созванивался с другим магазином
- Она компетентна, работает 7 лет
- Ни разу подобного не случалось
- Зачем я пришла в их магазин, ведь она бы мне позвонила
Это конечно бред был полный. А если я буду рассказывать, что выбрала пятницу, пока люди на работе, что дети дома сидели одни и сами готовили ужин, что я столько времени провела в центре, боясь заразиться, столько времени потратила впустую, потратила деньги на такси, чтобы добраться быстрее.
Нет, такой подход к клиенту просто невообразим. Раз взялся за дело, пообещал, разбейся в лепешку и сделай. Но делать никто, ничего не хотел.
Тогда попросила позвать начальника (его не было) или журнал отзывов. Журнал не дали, но зама или кого позвали где-то через полчасика. В итоге обувь мне привезли.
Я приехала в магазин в 16.45, уехала в 20.45. 4 часа ожиданий, нервотрепок, потому как не предложили проехать в соседний магазин. Они хотели сами продажу оформить.
Присмотрела в магазине классную сумку, но уже оставаться лишней минуты там не хотела, решила заказать на сайте. На сайте ее не было, но возвращаться пусть и за этой идеальной для меня моделью не стала. Больше моей ноги в этом магазине не будет. Они потеряли клиента и причем не одного.
Похожие организации рядом
Куйбышева, 16 - 2 этаж, ТРК Колизей Синема
— 478 метров
Куйбышева, 16 - 1 этаж, ТРК Колизей Синема
— 478 метров
Куйбышева, 37 - цокольный этаж, ТЦ Алмаз
— 561 метров
Борчанинова, 13 - цокольный этаж, ТЦ Универсам
— 938 метров
Ленина, 78 - 1 этаж
— 948 метров
— 956 метров
В других городах