Пензенская область
Пенза
Курс валют:
Доллар 92,90
Евро 99,44
Погода в Пензе:
Сейчас: 10,49°

The iStore

Салон-магазин Apple

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,0
проголосовало 8
Адрес: 440066, Пенза, Строителей проспект, 1в - 1 этаж, ТРК Коллаж
Телефон: +7 (8412) 23-15-65
Электронная почта: collag.pnz@the-istore.ru
Сайт: the-istore.ru
Часы работы: ПН-СБ 09:00-22:00; ВC 10:00-21:30

Уважаемые клиенты The iStore, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Салон-магазин Apple The iStore занимается: продажей ноутбуков и компьютеров, чехлами, зарядками, аккумуляторами, наушниками, планшетами, смартфонами и телефонами.

Купить в интернет-магазине "The iStore" по очень недорогой цене!

Компания The iStore находится в городе Пензе, по адресу: Строителей проспект, 1в - 1 этаж, ТРК Коллаж.

Предложения и заявки направляйте на collag.pnz@the-istore.ru или звоните на +7 (8412) 23-15-65, сейчас в Пензе – 17:15, мы работаем еще 4 часа 45 минут, посетите наш официальный сайт the-istore.ru.

Дата обновления информации: 18 ноября 2019 г. 17:46:37
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об The iStore — 2
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Афелия
Минусы данного магазина - непрофессиональные сотрудники, как называют таких сотрудников в продаже "Утки", которые не могут решить вопрос, единственное, что они умеют это крякать и все. (Орлов нужно набирать, а не уток!). В особенности хочу отметить непрофессионализм сотрудника, а именно Склярова Антона Геннадьевича.

Видно, на сколько, сотрудник не подготовлен к работе с клиентами, не обучен, который позволяет ОБМАНЫВАТЬ клиентов, вводить в заблуждение, злиться на клиента, не скрывая этого, и халатно относиться к своей работе.

Мной был приобретен 31.12.2018 г. планшет совершенно новой модели iPadPro 2018 11” 256 Gb, стоимостью в размере 77 990 руб 00 коп (Семьдесят семь тысяч девятьсот девяносто рублей 00 копеек).

01.01.2019 г. вскрыли планшет из упаковки (предварительно Скляров Антон не предложил вскрыть упаковку и проверить планшет, оперируясь тем, что якобы случаев брака никогда не было, поэтому не предложил). Не заметив дефекта на экране (так как таких случаев в моей практике не было, а продукции Appleя пользуюсь разные товарами на протяжении длительного времени, не думала, что вообще брак может быть) начали регистрировать.

Не дошли до окончательной регистрации обнаружили в правом верхнем углу белое пятно, что свидетельствовало о браке товара.

01.01.2019 г. я незамедлительно обратилась в магазин, где я приобрела товар салон-магазин Apple The iStore по адресу: г. Пенза, просп. Строителей, 1В • ТРК Коллаж. Хочу отметить, что товар был возвращен в магазин менее чем за сутки после покупки, что дает право потребовать возврат денежных средств. Я попросила обменять мне товар, так как тот, который был продан мне, оказался с браком.

Все тот же Скляров Антон Геннадьевич принял товар и сказал, что обменять они не могут и деньги вернуть тоже не могут, необходимо отправить планшет в сервисный цент, чтобы выявили причину брака и только после этого будет возможен обмен. Так как данный сотрудник пообещал отправить его 02.01.2019 в сервисный центр и сказал, 04.01.2019 придти в салон-магазин Apple The iStore по адресу: г. Пенза, просп. Строителей, 1В • ТРК Коллаж получить ответ и получить новый планшет без брака, я согласилась, заполнила все бумаги и ждала 04.01.2019 г. (при этом я находилась за 120 км от г. Пенза, мне пришлось приехать ради этой ситуации и вернуться обратно).

04.01.2019 г. я пришла в салон-магазин Apple The iStore по адресу: г. Пенза, просп. Строителей, 1В • ТРК Коллаж, по договоренности с сотрудником данного магазина Скляровым Антоном. Когда он увидел он вообще не помнил о данной ситуации, сказал, что только 04.01.2019 г. он отправил планшет в сервисный центр и ответ будет неизвестно когда, и переспросил вы наверно вчера к нам приходили?

Это говорит о том, что сотрудник обманул меня и забыл вообще отнести 02.01.2019 г планшет в сервисный центр, потом начал говорить, что якобы они не работали в этот день. То есть опять ввел в заблуждение, проконсультировал неверно и ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛ И НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ МЕНЯ ОБ ЭТОМ ПО ТЕЛЕФОНУ!!!

Я написала претензию на возврат уже денежных средств, так как уже нет желания работать с таким неотраженным сервисом и оставила жалобу в книге «Жалоб и предложений».

В этот момент сотрудник злился на меня, как на клиента, якобы он хотел помочь и быстрее все сделать, а тут на него еще жалобу оставили, даже признался в этом. И вообще он бы мог сделать так, что я 45 дней ждала бы решения.

Сказал ждать ответ 07.01.2019 г., ответ так и не поступил 07.01.2019 г., 12.01.2019 г. я повторно обратилась в салон-магазин Apple The iStore, ответ прозвучал следующий – ждите ответ 14.01.2019 г.

16.01.2019 г. я еще раз пришла в салон-магазин Apple The iStore, где опять сказали что решения нет из сервисного центра. Пообещали позвонить 17.01.2019 г. в сервисный центр и узнать решение.

НИКАКОГО СЕРВИСА, обращаюсь к сотрудникам, КЛИЕНТ НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ И ЗЛИТЬСЯ НА НЕГО НЕ НУЖНО!!! Я ОСТАЛАСЬ БЕЗ ПЛАНШЕТА И БЕЗ МОИХ ДЕНЕГ УЖЕ 17 дней ОЖИДАЮ РЕШЕНИЯ!!!

ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ПРИНЯЛИ МЕРЫ К ТАКИМ СОТРУДНИКАМ, КОТОРЫЕ НЕДОБРОСОВЕСТНО ОТНОСЯТСЯ К РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ!!!
Похожие организации рядом
Строителей проспект, 1в - 1 этаж, ТРК Коллаж
— в том же здании
Строителей проспект, 1в - ТРК Коллаж
— в том же здании
Строителей проспект, 1в - ТРК Коллаж
— в том же здании
Строителей проспект, 2Б - гипермаркет Лента
— 415 метров
— 625 метров
В других городах