Новосибирская область
Новосибирск
Курс валют:
Доллар 93,17
Евро 99,36
Погода в Новосибирске:
Сейчас: 17,22°

Мастерс

Установочный центр

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,8
проголосовало 6
Адрес: 630039, Новосибирск, Никитина, 114 к1 - 1 этаж
Телефон: +7 (383) 214-94-18
Электронная почта: 2149418@ngs.ru
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты Мастерс, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Установочный центр Мастерс занимается: магнитолами и автомагнитолами, установкой и продажей автосигнализации.

Компания Мастерс находится в городе Новосибирске, по адресу: Никитина, 114 к1 - 1 этаж.

Предложения и заявки направляйте на 2149418@ngs.ru или звоните на +7 (383) 214-94-18, сейчас в Новосибирске – 10:07, мы откроемся в понедельник в 09:00, посетите наш официальный сайт www.masters-service.ru.

Дата обновления информации: 1 октября 2019 г. 18:12:52
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Мастерс — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Григорий
В сентябре устанавливал сигнализацию в тойоте центре на станционной.

Сигнализация Pandect X3110.

Наверное не стал бы устанавливать именно пандору, но выбора у меня особо не было, так как диллеры (тойота) работают только с пандорой, а автомобиль был на гарантии.

В сентябре 2020 г сигнализации стала глючить, а именно, маячек gsm модуля на карте завис на одном месте.

То есть сигнализация сама работала, но на карте машина зависла на одном месте, куда бы я не передвигался.

Перестал иметь смысл функции gsm.

Я обратился в фирменный установочный центр на никитина 114 и параллельно в тойоту центр.

В фирменный установочный центр звонил несколько раз, но никак не мог попасть именно в гарантийный отдел, постоянно попадал в отдел продаж и они обещали, что оставили информацию и мне перезвонят - забегу вперед никто так и не перезвонил.

В тойоте центре отозвались, записался к ним на ТО. Все исправили, путем переустановки ПО, вроде все заработало.

Прошло 3 месяца и перед нг произошло тоже самое. Не стал перед НГ этим заморачиваться и решил что буду занимать после НГ.

Как итог 12.01.21 позвонил в тойоту сначала, они сказали, раз уже переустанавливали ПО, то надо менять сам gsm модуль. Запросили 10000 р за переустановку и я решил позвонить к официальному представителю, коем и является "Фирменный установочный центр" . Звонил 3 раза 13.01.21 г попадал опять все время в отдел продаж, на парня по имени Илья. Он обещал, что мне перезвонят, но так никто не перезвонил, и я так понимаю не перезвонят.

Складывается такое ощущение, что официальный представитель пандоры в Новосибирске, просто гасятся от гарантийников (конечно не выгодно заниматься бесплатной работой).

Вот решил написать отзыв, может откликнуться хоть сейчас.

Гарантия на сигнализацию 3 года, еще не истекла.

А за 10000 р, как предлагают в тойоте, мне проще доплатить и поставить новую сигу, например старлайн, так как у многих знакомых стоит именно она и проблем с ней не было, а вот с пандорой наоборот.

Открыт для предложений с вашей стороны, фото сигнализации и гарантийного талона прилагаю.

С уважением, Григорий, контактный телефон 8-913-376-67-76.