Тульская область

Электронная почта: plyazhtoyr@rambler.ru
Сайт: plztur.ru
Часы работы: ПН-СБ 10:00-20:30; ВC 10:00-19:30

Уважаемые клиенты Пляж, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Туристическое агентство Пляж занимается: продажей авиабилетов дешево, продажей ЖД билетов, отдыхом все включено.

Отдых в 2024 году от "Пляж" по ценам официальных сайтов туроператоров!

Компания Пляж находится в городе Новомосковске, по адресу: Новомосковск, Берёзовая, 23 - 1 этаж.

Предложения и заявки направляйте на plyazhtoyr@rambler.ru или звоните на +7 (48762) 3-85-50, сейчас в Новомосковске – 19:49, мы работаем еще 41 минута, посетите наш официальный сайт plztur.ru.

Дата обновления информации: 6 мая 2020 г. 18:15:54
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Пляж — 3
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Марина
Отдых был испорчен и впечатления тоже!!! Туристическая компания "Пляж" предоставляет услуги самого низкого качества, а именно условия не соответствующие заявленным. В данную туристическую компанию мы с супругом обратилась в июне 2018 года, времени было в обрез, а отдохнуть очень хотелось. Наш глаз упал на туристическую компании "Пляж", так как нас привлекли достаточно демократичные цены, о которых они заявляли буквально на каждом шагу, но кто бы мог подумать, во что всё это может вылиться. Как говориться скупой платит дважды. Сотрудник данной компании по имени Светлана в г. Новомосковске, пообещала хороший отдых за разумную сумму в Крыму в г. Судаке. Так как все автобусы которые шли в данном направлении уже убыли, а времени у нас было в обрез, в вышеуказанной туристической компании нам было предложено добраться до г. Судака самостоятельно, то есть на своем автомобиле, а ТК"Пляж" уже в свою очередь забронирует номер и оформит нам комфортное пребывание в гостевом доме "Янтарн-я". В туристической компании Пляж, нам показали красочные фотографии с добавлением "насыщенности цвета" с помощью фотошопа и пообещали, что всё будет «в лучшем виде», а именно комфортабельный номер со всеми удобствами, доброжелательную хозяйку гостевого дома и 800 м. до пляжа, как в последствии оказалось дикого. Мы с супругом отдали денежные средства, и тут же у вышеуказанного сотрудника к нам пропал всякий интерес, так как дружелюбное выражение лица сменилось на уставший и раздраженный вид. Сотрудник данного агентства Светлана передала нам координаты вышеуказанной гостиницы, не объяснив как именно до неё добраться, сказав "ну что у вас навигатора нет?!" и мы счастливые и окрыленные отправились на отдых. В этот же день, собравшись, мы выдвинулись в путь. На следующий день ближе к вечеру уставшие и изможденные от долгой дороги и жары, мы прибыли по адресу где располагалась наша гостиница, а точнее «гостевой дом», и какого же было наше удивление, когда нашему взору предстал обычный 2х этажный дом, в частном секторе г. Судак. Дорога к данному гостевому дому была не асфальтирована, а точнее камни, ухабы и ямы, кстати сказать такая же дорога вела и на пляж, который вроде как должен был быть расположен в 800 м. Зайдя во двор обстановка так сказать нам не очень понравилась, пыль, не ухоженная зона отдыха и кухни. Далее нас с супругом встретила женщина лет 30, очень приятной наружности (хоть в чём- то сотрудники ТК Пляж) не преувеличили. Она нас радушно встретила и предложила пройти в наш номер. Открыв дверь номера, в нос ударил какой- то резкий и не очень приятный запах. Оставаться там очееень не хотелось. Расстроившись, мы с супругом приняли решение спасти свой отдых и немедленно найти себе более достойное жильё. Сходив на пляж до которого было 800 метров, настроение ещё больше испортилось, так как выйдя из дверей данного гостевого дома, мы увидели уставших, потных и пыльных людей бредущих с пляжа. Сначала мы не особо поняли в чём дело, но потом всё стало понятно, так как пляж расположенный в 800 метрах от вышеуказанного гостевого дома был дикий, и на самом пляже, повсюду были разбросаны огромные камни, ветки, различный мусор, а так же территория вокруг была перекопана. Короче это был ужас. Так как до этого момента на море я никогда не была, я очень разочаровалась, подумав, что вот оно, и есть такое море! А те люди, которые хотели отдохнуть на облагороженном, обустроенном, красивейшем пляже г. Судак, должны были пройти достаточно большое расстояние до него. Расстроенные, уставшие и с очень ограниченной суммой денег, мы побрели в гостевой дом, который нам любезно предложило ТК Пляж. Сомнений не оставалось. Поговорив и объяснив ситуацию о том, что нас не устраивают условия проживания в данном гостевом доме, его хозяйка любезно согласилась написать нам расписку с указанием своих и наших паспортных данных, о том, что мы не заселились в вышеуказанный гостевой дом и не воспользовались её услугами, а так же, что никаких материальных претензий по данному поводу она к нам не имеет. Тут же мы связались с сотрудником агентства «Пляж» Светланой и сообщили о данном факте, а так же попросили вернуть нам денежные средства, которые мы передали за проживания в данном гостевом доме. В телефоном разговоре Светлана пояснила, что деньги будут нам возвращены не в полном объеме, а так же только после нашего возвращения, так как нам необходимо написать письменное заявление на их возврат, которое директор ТК Пляж, будет рассматривать. В телефоном разговоре со Светланой я попросила связать меня с директором ТК Пляж, на что был получен ответ что ФИО и номер директора они не дают, и в общем это наши проблемы, что нам что-то там не нравится и разбирайтесь сами, после чего она бросила трубку. Дозвониться до них уже было не реально. К стати хочу добавить, что согласно п.20 правил предоставления гостиничных услуг (постановление правительства РФ от 25.04.1997 № 490 "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации) Вы в праве в любой момент отказаться от проживания оплатив услуги пропорционально фактическому времени проживания, то есть если вы не заселились, то вправе требовать всю сумму обратно. Короче, ночь, чужой город и мы на улице. В общем жильё мы уже искали сами. ЛЮДИ, если хотите качественно и хорошо отдохнуть ТК Пляж вам точно не в помощь!!! Вернувшись с отдыха, я на следующий же день пришла в ТК Пляж, написала заявление на возврат наших денежных средств, но деньги до сегодняшнего дня нам так никто и не вернул. Свои денежные средства ТК Пляж я принципиально дарить не собираюсь и буду возвращать их через вышестоящие органы. Хочу дополнить, что по роду своей деятельности у меня очень много знакомых и друзей и всем своим друзьям и знакомым я посоветую не обращаться в данную туристическую компанию, так что ТК Пляж вы потеряли клиента не только в моём лице, но и в лице большого количество жителей г. Новомосковска.
Алиса
В турагенстве ПЛЯЖ работают одни лжецы - это позиция администрации туристического агентства ПЛЯЖ. 10 сентября 2018 года брали автобусный тур в Крым. На месте узнали, что Отель на самом деле имеет другое название, расположен не в 500 метрах от моря (как было заявлено сотрудниками турагентства). До моря 1,5 километра приходилось добираться пешком по бездорожью, т.к. везде идёт (или совсем заброшено) строительство домов: камни, рытвины, ямы, после дождя лужи грязи. Освещения в доль дорог нет.На заданный вопрос для чего обманывают туристов с названием отеля, сопровождающая дала четкий ответ: "Это распоряжение директора, чтоб вы не "шарились" в интернете". Вот и получается, что сотрудники турфирмы ПЛЯЖ обманным путем попросту отжимают деньги у граждан. К морю по таким дорогам (короткого пути нет - все застроено) пожилые люди и семьи с маленькими детьми добирались только ко в одну сторону. В вечернее время, чтоб не переломать ноги и не быть раздавленным проезжающим транспортом (свернуть с дороги просто некуда), вынуждены добираться на такси.Рядом с отелем в радиусе километра нет ни одного кафе, столовой, продуктового магащина. В отеле есть кухня, но за продуктами можно бало добратьмя только так, как было уже сказано. К владельцу отеля вопросов нет, все чистенько, есть бассейн. Но потратить отложенные на отдых деньги на то, чтобы за 1500 км от дома загарать у чужого бассейна не входило в наши планы.Жалею, что отзывы почитала поздно об этом турагенстве. Если есть здоровье и лишние деньги- организуйте свой отдых через Новомосковское турагентство ПЛЯЖ! ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!
Татьяна
Выбрали "Пляж" по совету друзей. Они уже несколько лет ездят на автобусах на море ,всегда очень довольны. В этом году так нахвалили , мол, автобусы новейшие - 2019 год,что мы соблазнились и решили поехать с "Пляжем " в Судак. Пришли в офис на Трудовые резервы, где милейшие девушки все подробно нам объяснили и мы забронировали гостиницу "Вилла Неаполь". Там и бассейн и бильярд и все на свете - решили неэкономить - живем один раз - взяли туда путевочку. Пришли мы к "России" , подъезжает прям реально новый автобус ,красивый, весь блестит и горит. Там некоторые люди даже рты пооткрывали - неожидали. Доехали мы быстро , хорошо. Очень понравилась экскурсовод Ирина, хорошая такая девушка, очень отзывчивая, внимательная. Водители тоже ,что надо -все нарядные в рубашках ,брючках. Хорошие ,понравились тоже. Приехали мы утром на место как и обещали сутки ехали (для августа это вообще отлично). Хозяин встретил ,очень радушный и приятный ,мы прям за 10 дней так сдружились. Уже на следующий год решили - только туда. Территорий большая ,ухоженная, все чисто, номера - супер. Все везде бесплатно. До моря правда мы шли минут 15-20 ,но нам сразу в агентстве сказали, что примерно так, мы были готовы. Понятно дело ,что если такая гостиница красивая и на берегу - там ценник по 5000-6000 руб в день будет. Море было шикарное .погода тоже. Мы приехали в полном восторге от поездки. Друзей за такой прекрасный совет отблагодарили конечно)) Крымские вина ,все такое)) Вобщем на следующих год поедет в Судак с Пляжем все вчетвером! Всем советуем не пожалеете!!!