Нижегородская область
Нижний Новгород
Курс валют:
Доллар 92,07
Евро 98,85
Погода в Нижнем Новгороде:
Сейчас: 11,82°

МегаФон

Оператор связи

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,3
проголосовало 6
Адрес: 603163, Нижний Новгород, Казанское шоссе, 11 - ТРК Индиго Life
Телефон: +7 (831) 413-15-00 (круглосуточная единая справочная), 8-920-111-05-00 (круглосуточная единая справочная), 8-800-333-05-00 (круглосуточная горячая линия)
Электронная почта: info@megafon.ru
Сайт: megafon.ru
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты МегаФон, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Оператор связи МегаФон занимается: предоставлением мобильной связи.

Компания МегаФон находится в городе Нижнем Новгороде, по адресу: Казанское шоссе, 11 - ТРК Индиго Life.

Предложения и заявки направляйте на info@megafon.ru или звоните на +7 (831) 413-15-00 (круглосуточная единая справочная), 8-920-111-05-00 (круглосуточная единая справочная), 8-800-333-05-00 (круглосуточная горячая линия), сейчас в Нижнем Новгороде – 08:10, мы откроемся через 50 минут, посетите наш официальный сайт megafon.ru.

Дата обновления информации: 13 марта 2019 г. 15:00:51
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об МегаФон — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Татьяна
Здравствуйте, покупала 17 апреля 2018 года после 21 часов в вашем салоне расположенном в ТРЦ ИНДИГО айфон 8 плюс 256 мб в рассрочку. В первый день эксплуатации через час выявились неполадки (пропадала связь, звук сам прибавлялся, кнопка домой не работала). 18 апреля 2018 года около 19 часов я пришла к вам обратно в салон для того чтобы обменять телефон на такой же исправный, или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Менеджер (молодой человек), вставил в айфон сим карту, (салона) осмотрел визуально его, не сделав не единого звонка, не проверив звук, сказал что он исправный забирайте и если я не согласна то я могу отдать его ЛИЧНО на экспертизу. Я была ОЧЕНЬ возмущена таким поведением.Я попросила книгу жалоб, для того чтобы оставить отзыв. Через 10 минут мне ее дали, и я стала писать в ней отзыв. Претензию у меня отказались принимать т.к. я написала отзыв пояснив это тем что отзыв и есть претензия. В конце концов у меня забрали на экспертизу айфон.Согласно п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Жду ответа. Т.к. айфон куплен в рассрочку и ни одного взноса не было сделано а за просрочку будут %, В соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренного статьей 22 настоящего Закона срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара. В связи с вышеизложенным прошу вас дать ответ в установленный срок.В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынужден(а) обратиться с жалобой в Роспотребнадзор с целью проведения проверки соблюдения вами законодательства о защите прав потребителей, а также в суд за защитой своих интересов, где кроме вышеназванных требований будут выдвинуты иные, в том числе о взыскании неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя, компенсации морального вреда, возмещения расходов на оплату услуг представителя и иных судебных издержек.
Кроме того, судом будет взыскан с Вас штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя в порядке ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Похожие организации рядом
Казанское шоссе, 11 - радиорынок Герц
— в том же здании
— 526 метров
В других городах