ХМАО - Югра
Нижневартовск
Курс валют:
Доллар 91,10
Евро 98,23
Погода в Нижневартовске:
Сейчас: 1,78°

Премьер

Такси

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,69
проголосовало 7
Адрес: Нижневартовск
Телефон: +7 (3466) 23-23-23, +7 (3466) 66-66-66
Часы работы: ПН-ВC 00:20-24:00

Уважаемые клиенты Премьер, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Такси Премьер занимается: услугами такси.

Недорогими услугами такси от "Премьер" с очень хорошими тарифами!

Компания Премьер находится в городе Нижневартовске.

Предложения и заявки направляйте на почту или звоните на +7 (3466) 23-23-23, +7 (3466) 66-66-66, сейчас в Нижневартовске – 16:16, мы откроемся через 16 часов 4 минуты, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 11 мая 2020 г. 8:41:15
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Премьер — 11
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Ольга
Пожалуйста передайте Жир Александру Ивановичу,который у вас работает таксистом, что он подонок.И пусть его обещания к своим детям,которых он не видел 17лет,останутся на его бестыжей совести.КОЗЕЛ.Так и передайте ему
Юлия
Ездила в командировку В Нижневартовск, заранее из Москвы звонила уточнить есть ли чеки оформленные в соответствии со всеми требованиями по БУ , мне ответили утвердительною
В итоге водитель после поездки из аэропорта дал бумажку с печатью "премьер" на которой ни ИНН ни ОГРН, и на самой квитанции ни серии ни номера , ни телефона организации ни адреса на след день утром позвонила в диспетчерскую, мне дали номер администратора "Евгения", который грубо со мной разговаривал, когда я напомнила ему что я вообще-то клиент, и попросила смягчить тон беседы, получила пожелание "идти далеко".
Не рекомендую данную компанию лицам, которым необходимо отчитываться за поездки.
Я нашла другое такси в НВ, в котором у всех водителей есть в наличии правильно оформленные чеки. Наименование писать здесь не буду, т.к. это уже будет рекламой.
Rafael
19.12.17г. в 4:56 я вызвал такси. в 5:03 мне пришло смс оповещение о том что через 4 минуты подъедет автомобиль дастер. и тут же в 5:03 мне позвонили с такси я взял трубку но мне ни кто не отвечал продолжительность вызова 11 сек. так как мне ни кто не отвечает я скинул трубку. мне тут же перезвонили с этого же номера. снова взяв трубку мне ни кто не ответил однако я отчётливо слышал женские голоса разговаривающие между собой но не со мной. воторой входящий звонок длился 7 сек. и так ка меня игнорировали я скинул трубку. мне позвонили в третий раз. но я скинул трубку. в 5:06 я уже стоял у подъезда но заявленного автомобиля не наблюдалось. я решил перезвонить 5:09 в такси продолжительность разговора 26. сек. за это время я услышал от диспетчера такси что мне звонили и я не брал трубку и скидывал . и по этому машина уехала. я опоздал на работу так как мне пришлось воспользоваться услугами другой компании и подача машины заняла дополнительное время. я получил дисциплинарное замечание от руководителя по вине диспетчера. я вынужден обратиться в Роспотребнадзор. а так же в службу транспорта по городу Нижневартовск.
Надежда Михайловна
Ваша реклама на тв не соответствует действительности. Такси вызывают чтобы доехать быстро туда куда надо человеку. Но ждать 20 минут куда не шло! А 50 минут это уже такси не мигом согласно вашей рекламе. Уберите Ее с тв и не позлитесь. Это не качественная услуга населению города. Позор вам как руководителю. Разве можно ждать так долго машину? Займитесь тем как улучшить услуги вашего предприятия предоставляемые горожанам.
Дмитрий
Уважаемый руководитель такси Примьер сегодня 27.12.2017 года остался стоять на морозе двумя детьми мира 94 5 подьезд водитель стоя черерез 2 подьезда от положенного а когда увидел меня с детьми просто уехал ,диспетчер не отвечал 20минут после явыслушал массу грубости.....уверяю Вас что более достойный отзыв будет написа мной во все надзорные органы мой телефон 89825291318 прошу Вас уведомить о прнятых мерах к персоналу такси т.к это Вы оказываите услуги населению,а не население Вам ,если так будут относиться ко всем клиентам то мне как постоянному такое оказание услуг будет ненужно.
ГАЛИНА
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! 2 ЯНВАРЯ ЗАКАЗАЛА ТАКСИ ДО Ж\Д ВОКЗАЛА СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА БЫЛА ОГОВОРЕНА-140 РУБ.ВОДИТЕЛЬ -ТАКСИСТ ПОДНЯЛ ЦЕНУ НА ХОДУ ДО 180 РУБ.
Алёна
20.06.18,вечером вызывали такси Премьер,через 5 мин. позвонил водитель 213, ЧЁРНАЯ ТОЙОТА,сразу спустилась,был шторм, шёл ливень,подъехал он через 15 мин. Я вся вымокла,сломала зонт. Ещё и за такой сервис объявил 120 руб. Диспетчер отказалась принять претензию!
Светлана
Являюсь постоянным клиентом заказа такси службы Премьер. И каждый раз сталкиваюсь с грубым персоналом диспетчеров и не умелой организацией самой деятельности предприятия. Сегодня 08.12.18 года в 15-23 я вызвала такси. Предупреждения об большом ожидании не последовало от диспетчера. Через 8 минут и 15 минут я позвонила в службу ,машин свободных нет. мы опаздываем на тренировку и отказываемся от такси. И опаздываем на тренировку.Все это можно было бы стерпеть,если бы не вчерашний вызов такси. 7 декабря мы делаем вызов такси. машину назначают через 1 минуту. Но нам нужно одеть комбинезон, куртку.шарф.сапоги, выключить свет в квартире, закрыть дом.вызвать лифт на 16 этаж(который с первого этажа едет 47 секунд),спуститься вниз . Нам ожидание 4 минуты посчитали. а машина приехала с разбитым передним стеклом. И садится страшно и ехать надо. А от диспетчеров одна грубость. Номер телефона дали для жалоб 51-10-10. Этот номер либо не отвечает либо вне зоны действия.
Никита
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Водитель на Лифане серебристом 388 сообщил, что к тарифу идет +10 руб. за каждую минуту ожидания. И если Вам нужно будет от подъезда до машины пройти готовьтесь доплатить 10 руб. к тарифу. Хамского неуважительного отношения к людям я еще не встречал.
Игорь
Премьер такси – это какая-то шарага. 21.05.2019 на вызов прислали десятку с пьяненьким водителем, поняли, когда он стал разговаривать и по запаху. 22.05.2019 сделали заказ. Перезвонил автоответчик, сказал ожидать в течение 6 минут белую машину. Далее звонка не было. Перезвонили, автоответчик ответил «ожидайте». Затем перезвонила оператор, сказала, что машина нас ожидает. Вышли, стоит белая десятка с названным номером. При доставке водитель сказал, что мы должны ему еще за ожидание 50 руб. сверху за ожидание. Позвонили оператору разобраться, почему нас не уведомили о том, что машина приехала, та не дослушав нас, кинула трубку.
Юлия
Это просто ужас! Поднимают ценник , без всяких на то причин, сегодня ехала от Рябинового Бульвара до ЖД вокзала , так вообще заплатила 190 р, так водителю захотелось видите ли! Перезвонила диспетчеру такси, подтвердила что взяли за проезд больше чем положено, но деньги так никто и не вернул.....Пересмотрите пожалуйста свой подход к клиентам ! Больше не буду пользоваться данным такси!
Похожие организации рядом
— в том же здании
— в том же здании
— в том же здании
Мусы Джалиля, 63 - 1 офис, 3 этаж, дом быта Кристалл
— 682 метров