Москва и Московская область
Москва
Курс валют:
Доллар 91,74
Евро 98,08
Погода в Москве:
Сейчас: 13,28°

Rc-today.ru

Интернет-магазин радиоуправляемых моделей

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,8
проголосовало 5
Адрес: 115088, Москва, Угрешская, 2 ст22 - 202 офис, БЦ Технопарк Синтез
Метро: Угрешская – 717 м , Кожуховская – 752 м
Телефон: 8-800-555-13-54 (единая справочная), +7 (495) 215-19-66
Электронная почта: info@rc-today.ru
Сайт: rc-today.ru
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты Rc-today.ru, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Интернет-магазин радиоуправляемых моделей Rc-today.ru занимается: сборными и радиоуправляемыми моделями.

Компания Rc-today.ru находится в городе Москве, по адресу: Угрешская, 2 ст22 - 202 офис, БЦ Технопарк Синтез.

Предложения и заявки направляйте на info@rc-today.ru или звоните на 8-800-555-13-54 (единая справочная), +7 (495) 215-19-66, сейчас в Москве – 01:52, мы откроемся в понедельник в 09:00, посетите наш официальный сайт rc-today.ru.

Дата обновления информации: 22 апреля 2020 г. 13:26:10
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Rc-today.ru — 2
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Юрий
Эпопея с данной конторой закончилась, теперь можно и отзыв написать.
Скажу сразу, за столько лет покупок в интернете так кинули меня впервые.
Теперь подробней – заказ 231800-24, машинка S-MAXX, перед новым годом решил порадовать сына уличной машинкой, чтоб вместе могли катать. Заказ пусть и с задержкой но доставить успели до НГ. Забрал с транспортной, естественно на месте проверить ее не было возможности. Дома установил батарейки, включил, самостоятельно пульт с машинкой не соединился, связь появилась только при нажатии на кнопку включения подсветки (тогда не знал, что это уже косяк). Далее начал смотреть саму машинку, на минимальных оборотах, от отдельного блока питания прикатал моторчик. Заодно увидев плохо припаянный провод на контакте мотора, припаял его, заодно одев на торчащие контакты термоусадку https://yadi.sk/i/stPU4toF3SLgnN (в итоге это была одна из причин отказа в гарантии).
Далее поставил машинку под елку. Когда ребенок получил подарок, решили покатать, и тут пошли совсем косяки со связью пульта и самой машинки, он тупо отказывался соединятся, какие манипуляции только не предпринимал для соединения, и кнопки жал, и курок двигал, и колесом крутил. Далеко не сразу, но связь устанавливалась. В итоге на улице смогли покатать машинку всего пару раз и меньше чем по одному заряду батарейки. В сумме за три дня, машинка кое как отъездила не более 5 батареек, и связь перестала устанавливаться окончательно. 9 числа наконец смог дозвонится до магазина, мне было сказано писать обращение в сервис, сразу и написал. Только 13 числа сервис ко мне позвонил, пояснив задержку большим количеством обращение (я так понимаю обращений было столько что 4 дня ушло только на обзвон обратившихся, круто что тут сказать). В итоге отправил машинку в сервис (перед покупкой внимательно читайте условия гарантии, они там достаточно хитрые). Звонок из сервиса, - Ваше обращение не попадает под гарантию (кто-б сомневался, мы же живем в России). Первое на что обратили мое внимание это термоусадка на контактах мотора, на вопрос как это может влиять на первоначальное отсутствие связи, мне пояснили, что сам факт того что я руками трогал провода уже является основанием в отказе от гарантии. Дополнительно сказали что и в приемнике на машинке было замечено окисление, значит я машинку топил в воде, а этого делать нельзя (кстати кто смотрел на их сайте видео про то как машинка работала в аквариуме, смотрите до конца, там они говорят что так делать нельзя, а из сервиса дополнили что через 2 дня, та машинка умерла окончательно смертью), и изготовитель не дает никакой гарантии на разрекламированную влагозащиту (т.е. это просто слова и не более). Вот тут фото основания окончательного отказа от гарантии https://yadi.sk/i/P97qKHM73SLgpN , https://yadi.sk/i/oE1-AXWM3SLgqb. Сам блок приемника даже не вскрывали, да в принципе этого и не требовалось, причина для отказа найдена (читать – выдумана). То что связь не устанавливалась первоначально доказать никак нельзя. Как вывод – крайне не рекомендую, у сына даже галимый китай за тысячу рублей бегал как минимум месяц, а тут вроде все круто и разрекламировано, и не протянул вообще никак. Лучше сходите в реальный магазин где Вам все покажут, расскажут, и вместе с Вами все проверят.
Потрачено :
1. Машинка – 3500
2. Доставка - 1200
3. Отправка на гарантию – 520
4. Получение с гарантии – 460
Итого 5680.
Чтоб машинка начала ездить, заказал полный комплект электрики это еще около 5000.
В сумме больше десяти тысяч, тут уже можно было поискать что-то намного лучшее чем потраченное время и деньги с этим магазином.
Александр Максюк
1. Девушка менеджер совершенно не умеет общаться с клиентом, постоянно перебивает, не слушает и не слышит клиента. В итоге еще и бросает трубку.
2. Заказ оплачиваешь, потом еще приходистя оплачивать доставку. Почему доставка столько стоит? Непонятно. Откуда берутся такие цифры?
3. Заказ на одну сумму, по факту рри оплате банковской карртой берут деньги больше чем указано в счёте. Чувствуешь себя обманутым.
4. По доставке не оговаривают ничего — не понимаешь когда приедет заказ.
5. И наверное самое важное. Обнаружил у себя пропущенный звонок, типа менеджер пытался дозвонится. Я звоню в офис 10.08.2018 в период с 09:30 до 10:30. Дозвонится нереально. Трубку никто не берёт. Или у них проблемы с менеджерами или просто не хотят работать.

Крайне не доволен!!!! Посмотрим что и как доставят. Номер заказа: № 356134-27
Похожие организации рядом
Шарикоподшипниковская, 13 - 8 ряд, 17, 19 павильон, ТЦ Дубровка
— 858 метров
В других городах