Москва и Московская область
Москва
Курс валют:
Доллар 93,10
Евро 99,62
Погода в Москве:
Сейчас: 13,28°

Почтовое отделение №123376

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,0
проголосовало 6
Адрес: 123242, Москва, Заморенова, 5
Метро: Краснопресненская – 334 м , Баррикадная – 480 м
Телефон: +7 (499) 255-61-13
Сайт: www.pochta.ru/
Часы работы: ПН-ПТ 08:00-20:00; СБ 09:00-18:00; ВC закрыто

Уважаемые клиенты Почтовое отделение №123376, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Почтовое отделение №123376 занимается: почтовыми услугами населению.

Отправить посылки и письма в "Почтовое отделение №123376": цены, сроки и условия.

Компания Почтовое отделение №123376 находится в городе Москве, по адресу: Заморенова, 5.

Предложения и заявки направляйте на почту или звоните на +7 (499) 255-61-13, сейчас в Москве – 07:52, мы откроемся через 8 минут, посетите наш официальный сайт www.pochta.ru/.

Дата обновления информации: 26 декабря 2019 г. 8:44:35
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Почтовое отделение №123376 — 2
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Людмила
Добрый день! Почему не отвечает ваш телефон 7 4992556113?
Я бы хотела узнать, когда можно подойти за кассовыми чеками? Сегодня утром,13 апреля 2018 года не работал кассовый аппарат.
Аноним
Произошел инцидент в почтовом отделение 123376 по адресу: г. Москва улица Заморенова 5 стр. 1 с сотрудником Левицкая Ольга(начальник отдела). При отправке писем был задан вопрос: "Будете ли отправлять "n-ое" количество писем первом классом?" Я ответила нет,не стоит, это же по желанию. На что сотрудник ответила:"Как нет?". Мой ответ: "До этого к Вам не раз приходила, ничего по этому поводу не говорили. И на сайте у вас ничего не написано,и на почте нету объявлений о новых правилах." Сотрудник: "Это Я Вам говорю,а на этом сайте бардак!". Я ответила,что на другой ближайшей почте написано информирование: "В целях продвижения новой услуги-отправления 1 класса (ускоренные отправления повышенной сохранности) просим Вас рассмотреть возможность отправки 3-го письма первым классом. Рекомендуем использовать первый класс для отправки писем повышенной ценности и идущих на большие расстояния". Соответственно это по-желанию и на других почтах так же предлагали, бывало настойчиво, но не в обязательном порядке. Сотрудник возмущено ответила: "Тогда и идите на другую почту". Мой ответ: "Я в праве отправлять где мне удобно и вряд ли на всех почтах разные законы, тогда покажите письменный указ на бумаге или на Вашем сайте". На что сотрудник отказала подтвердить свои слова фактами. Сказала писать обращение, а куда и как опять же не ответила. Потом ушла куда-то разбираться, еще кому-то звонила. Потом оказалось стала отправлять письмо без услуги "первый класс". Я в свою очередь подождала немного и стала задавать вопросы, она сказала не мешать и не сбивать отправлять письма. Я решила дождаться отправки писем, но и после этого сотрудник не стала разъяснять ситуацию, сказав, что она отправила мои письма и я мешаю работать дальше с другими клиентами, хотя на мои вопросы так и не последовало ответов. Но все же в конце ответила: искать информацию на почте,хотя в начале разговора был совсем другой ответ! Итог: С человеком вежливо и по делу разговариваешь, хочешь всё выяснить, а она отвечает нервно, на повышенных тонах, сама ничего не зная, даже не пытаясь объяснить, не подтвердив и ссылаясь на своё "Это Я сказала". В свою очередь она при потоке клиентов стала отрицать свой выше-заявленной разговор! Так же я сказала что буду всё узнавать и жаловаться! На мои слова последовал смешок из её уст. До этого наблюдала, как этот же сотрудник почты повышала тонн и манеру общения, выясняв отношения со своими коллегами при клиентах, что не соотвествует нормам поведения в должностных рамках, а так же не соответствует этике делового общения в рамках работы. Так же в другой раз от этого же сотрудника было сказано в грубой форме , что клиент ОБЯЗАН носить сдачу, и в предыдущие разы наблюдав за ее работой с её стороны, с клиентами так же были недовольные разговоры на повышенных тонах без объяснений, даже с беременной женщиной! Надеюсь эта жалоба будет рассмотрена и этот работник поймет хоть что-то....
Похожие организации рядом
Кудринская площадь, 1
— 496 метров
— 706 метров
Кутузовский проспект, 2/1 ст1 - 1 этаж, гостиница Radisson Royal Москва
— 971 метров
Трубниковский пер, 36 - вход с ул. Поварская
— 978 метров
В других городах