Москва и Московская область
Москва
Курс валют:
Доллар 92,31
Евро 99,48
Погода в Москве:
Сейчас: 13,28°

BajunCat

Питомник мейн-кунов

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,91
проголосовало 9
Адрес: Москва
Метро: Площадь Революции – 325 м , Театральная – 403 м , Охотный Ряд – 499 м
Телефон: 8-926-211-44-71
Электронная почта: ekochegarova@mail.ru
Сайт: www.bajuncat.ru
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты BajunCat, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Питомник мейн-кунов BajunCat занимается: продажей котят и щенков.

Компания BajunCat находится в городе Москве.

Предложения и заявки направляйте на ekochegarova@mail.ru или звоните на 8-926-211-44-71, сейчас в Москве – 05:55, мы откроемся в понедельник в 09:00, посетите наш официальный сайт www.bajuncat.ru.

Дата обновления информации: 31 декабря 2019 г. 9:42:10
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об BajunCat — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Кристиан
Питомник «BajunCat»: инфекционные заболевания у котёнка
Хотелось бы предостеречь вас в отношении так называемого питомника «BajunCat» госпожи Кочегаровой Елены. Мы уже обожглись, однако кому-то из вас, возможно, наш опыт поможет не ошибиться.
В своём рассказе я постараюсь обойтись без эмоциональных оценок, только факты:
1. Питомник находится в небольшой квартире, при этом содержатся в нём единовременно более 20 кошечек/котов/котят.
2. Сделка была совершена без каких-либо документов о купле-продаже.
3. Котёнок (3 месяца) при передаче сопливил, один глазик был прикрыт. Елена объяснила это «кондиционером». Дала Деринат, сказала лечить им.
4. Информация из паспорта котёнка:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/85162595/cat1.jpg
5. Елена обещала звонить каждый вечер, узнавать, как дела. Звонок прозвучал только в вечер покупки, в последующие дни мы сами уже пытались дозвониться, каждый раз с огромным трудом (десятки – без преувеличения – попыток).
6. Спустя день после покупки (прошло 30-40 часов где-то) мы отвезли нашу девочку в больницу, так как состояние значительно ухудшилось: дыхание стало тяжёлым, ела всё меньше, была очень вялой, постоянно пряталась. Дальше лечить каплями, утешая себя простудой, было нельзя.
7. Врач после осмотра резюмировал инфекционное заболевание. Отправил нас на анализы. После сдачи прописал 7 дней уколов и обработку носика и глазок (Хлоргексидином). Тут стоило бы упомянуть, что помимо котёнка у нас есть двухлетняя кошечка, которая тоже оказалась под угрозой.
8. Елена, узнав, вполне спокойно предложила забрать котёнка и вернуть деньги. Мы по понятным причинам отказались. Спустя несколько дней после этого также узнавала состав лекарств. Узнав, что нет антибиотиков, обвинила меня (а по сути – врача) в полном незнании того, что нужно делать. Далее сообщила, что мы теперь несём полную ответственность за всё, что может произойти, раз отказались отдать ей девочку.
9. Тем временем котёнку стало лучше. Спустя несколько дней пришли результаты анализов. Всего их было семь, два положительных ниже:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/85162595/cat3.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/85162595/cat4.jpg
Заводчица уверяет, что вирус кошачьей чумки присутствует в кале из-за вакцинации. Врач отрицает такую возможность. Ринотрахеит заводчица считает случайностью.

В заключение:
Закончилось всё хорошо: девочка, слава богу, выздоровела. Спасибо врачу! Мы не жалеем, что взяли именно этого котёнка. Мы сделали осознанный выбор, и очень любим нашу девочку. Если бы можно было вернуть время, поступили бы так же (только сразу же от Елены поехали бы в ветклинику). При этом я искренне надеюсь, что наш опыт будет кому-то полезен. В идеале – предотвратит подобную ситуацию, избавив от нервов, бессонных ночей и неизвестности. А ещё от постоянного страха, что здоровье питомца снова ухудшится…Питомник «BajunCat»: инфекционные заболевания у котёнка
Хотелось бы предостеречь вас в отношении так называемого питомника «BajunCat» госпожи Кочегаровой Елены. Мы уже обожглись, однако кому-то из вас, возможно, наш опыт поможет не ошибиться.
В своём рассказе я постараюсь обойтись без эмоциональных оценок, только факты:
1. Питомник находится в небольшой квартире, при этом содержатся в нём единовременно более 20 кошечек/котов/котят.
2. Сделка была совершена без каких-либо документов о купле-продаже.
3. Котёнок (3 месяца) при передаче сопливил, один глазик был прикрыт. Елена объяснила это «кондиционером». Дала Деринат, сказала лечить им.
4. Информация из паспорта котёнка:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/85162595/cat1.jpg
5. Елена обещала звонить каждый вечер, узнавать, как дела. Звонок прозвучал только в вечер покупки, в последующие дни мы сами уже пытались дозвониться, каждый раз с огромным трудом (десятки – без преувеличения – попыток).
6. Спустя день после покупки (прошло 30-40 часов где-то) мы отвезли нашу девочку в больницу, так как состояние значительно ухудшилось: дыхание стало тяжёлым, ела всё меньше, была очень вялой, постоянно пряталась. Дальше лечить каплями, утешая себя простудой, было нельзя.
7. Врач после осмотра резюмировал инфекционное заболевание. Отправил нас на анализы. После сдачи прописал 7 дней уколов и обработку носика и глазок (Хлоргексидином). Тут стоило бы упомянуть, что помимо котёнка у нас есть двухлетняя кошечка, которая тоже оказалась под угрозой.
8. Елена, узнав, вполне спокойно предложила забрать котёнка и вернуть деньги. Мы по понятным причинам отказались. Спустя несколько дней после этого также узнавала состав лекарств. Узнав, что нет антибиотиков, обвинила меня (а по сути – врача) в полном незнании того, что нужно делать. Далее сообщила, что мы теперь несём полную ответственность за всё, что может произойти, раз отказались отдать ей девочку.
9. Тем временем котёнку стало лучше. Спустя несколько дней пришли результаты анализов. Всего их было семь, два положительных ниже:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/85162595/cat3.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/85162595/cat4.jpg
Заводчица уверяет, что вирус кошачьей чумки присутствует в кале из-за вакцинации. Врач отрицает такую возможность. Ринотрахеит заводчица считает случайностью.

В заключение:
Закончилось всё хорошо: девочка, слава богу, выздоровела. Спасибо врачу! Мы не жалеем, что взяли именно этого котёнка. Мы сделали осознанный выбор, и очень любим нашу девочку. Если бы можно было вернуть время, поступили бы так же (только сразу же от Елены поехали бы в ветклинику). При этом я искренне надеюсь, что наш опыт будет кому-то полезен. В идеале – предотвратит подобную ситуацию, избавив от нервов, бессонных ночей и неизвестности. А ещё от постоянного страха, что здоровье питомца снова ухудшится…
Похожие организации рядом
В других городах