Москва и Московская область
Москва
Курс валют:
Доллар 91,49
Евро 98,02
Погода в Москве:
Сейчас: 13,28°

АвтоСтринК

Автосервис

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 2,8
проголосовало 5
Адрес: 109156, Москва, Маршала Полубоярова, 1 - 1 этаж, вход с торца
Метро: Жулебино – 674 м
Телефон: +7 (495) 704-83-00
Часы работы: ПН-ВC 09:15-21:00

Уважаемые клиенты АвтоСтринК, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Автосервис АвтоСтринК занимается: ремонтом бензиновых двигателей, ремонтом кузова автомобиля, ремонтом электрооборудования автомобиля, ремонтом и обслуживанием автомобилей.

Ремонт авто в "АвтоСтринК" по очень умеренной цене!

Компания АвтоСтринК находится в городе Москве, по адресу: Маршала Полубоярова, 1 - 1 этаж, вход с торца.

Предложения и заявки направляйте на почту или звоните на +7 (495) 704-83-00, сейчас в Москве – 15:31, мы работаем еще 5 часов 29 минут, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 27 апреля 2020 г. 12:01:33
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об АвтоСтринК — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Павел
Заехал на автомобиле Nissan Xtrail, в сервис «АвтоСтринК» ИП Ремизова О.В. по адресу г. Москва ул. Маршала Полубоярова, д.1, чтобы проверить задние рычаги подвески и сделать схождение-развал. Механик Сергей производивший данные работы сообщил, что возможно левую шаровую надо менять. В 19:30 данные работы были завершены, и я выехал из сервиса. Проехав домой, увидел, что руль не ровно стоит относительно оси. Купив рычаги передней подвески, приехал в автосервис «АвтоСтринк» для их замены и корректировки неправильно установленного положения руля, предварительно позвонив . Подогнал авто к подъемнику №2, и оставался возле него когда работники стали его поднимать заметил что они подкладывают проставки под накладные пороги разного размера и материала (дерево и метал), мне это не понравилось и я их попросил найти болванки одного материала и размера, мою просьбу они проигнорировали, недалеко в ремзоне находился мастер-приемщик с фамилией Чайка, я попросил его убедить сотрудников не подкладывать данный материал, на что получил ответ: «Вы куда приехали? Мастера лучше знают.» После нескольких неудачных попыток поднять авто (лапы подъемника разъезжались и машина поднималась не ровно), работники решили подложить лапы подъемника под центральные ребра-лонжероны и подняли машину, при этом ее перекосило, и накладной порог с правой стороны погнулся и в области крепления и выдавил порог авто вверх.Правое крыло автомобиля сдвинулось вверх и оттопырилось от кузова, зазоры деталей были испорчены. Я попросил работников опустить авто на пол. Позвал мастера-приемщика Чайку и сказал, чтобы исправили ущерб причиненный автомобилю, так же попросил вызвать руководство автосервиса. Пришел директор Антон, как мне его представили, после долгих споров и моего настаивания на том, что данных повреждений на моем автомобиле не было, все же позвали мастера кузовного цеха, который отказался представляться для исправления повреждений. Я настаивал на полном снятии переднего бампера и крыла автомобиля, т. к. только тогда было бы видно на сколько был поврежден порог и можно было бы выставить зазоры, но вместо этого услышал много нецензурной брани в свой адрес и доказательств, что порог уже был замят. Все же кузовщик с помощью механиков снял накладной порог, снял брызговик и отсоединив крыло снизу сделал в нем ножом дыру чтобы можно было его немного сдвинуть вниз, тем самым чуть-чуть поправить зазор. Мне нужно было уезжать по семейным обстоятельствам, поэтом я выгнал авто из бокса, и оставил его на улице справа от ворот автосервиса, пошел в офисное помещение и попросил Книгу Жалоб и Предложений, мне длительное время пришлось упрашивать кассира ее дать, получив ее увидел, что она старая – 2005г., я вновь настаивал на том чтобы мне дали книгу, и я наконец написал в ней отзыв, при этом ко мне подошел директор Антон и просил не писать отзыв, сказав, что два сотрудника 1-ой смены подъемника №2 поднимавшие мой автомобиль, были уже уволены. Далее сев за руль я услышал странный шум сзади, проехав еще несколько сотен метров и остановившись недалеко от «ТЦ Феникс» по Лермонтовскому проспекту, я обнаружил что правое заднее колесо спущено, при этом в шиномонтаже неподалеку куда я отнес колесо, мне сказали что оно проколото шилом, 2 дырки от круглого острого предмета находятся сбоку у кромки обода. Резина была куплена новой и установлена на авто за неделю до произошедшего, есть чеки. Предполагаю, что шину мне прокололи сотрудники автосервиса.
Похожие организации рядом
В других городах