Красноярский край
Красноярск
Курс валют:
Доллар 93,17
Евро 99,36
Погода в Красноярске:
Сейчас: 25,33°

Центр автомойки и замены масла

ИП Короткий В.Г.

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,3
проголосовало 6
Адрес: 660062, Красноярск, Телевизорная, 3г
Телефон: +7 (391) 278-73-70 (единая справочная - пн-вс 10:00-18:00)
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты Центр автомойки и замены масла, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

ИП Короткий В.Г. Центр автомойки и замены масла занимается: химчисткой салона авто, заменой масла в двигателе.

Компания Центр автомойки и замены масла находится в городе Красноярске, по адресу: Телевизорная, 3г.

Предложения и заявки направляйте на почту или звоните на +7 (391) 278-73-70 (единая справочная - пн-вс 10:00-18:00), сейчас в Красноярске – 23:10, мы откроемся в понедельник в 09:00, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 7 августа 2020 г. 8:35:31
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Центр автомойки и замены масла — 2
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
...
Всегда мыла машину на этой мойке, даже дисконтная карта есть. 06.04.2017г. заехала вечером, машину в салоне помыли плохо, вернулась, все устранили. Но стали хрипеть колонки в левой стороне, думала, может влага попала, просохнет и будет работать нормально, но нет, этот хрип не прекращался. Тогда я позвонила в автомойку, рассказала о своей проблеме и попросила послушать по камерам, не включали ли автомойщики музыку в машине во время мойки. На что администратор сказала, что микрофонов у них нет, только видео пишется, но пообещала уточнить у мойщика и администратора, которые в тот день работали. Через некоторое время мне перезвонил мойщик Николай и сказал, что да, мы включали музыку и тем самым могли сжечь вам динамики, попросили приехать 10.04.2017, они послушают и если есть хрип, то возместят стоимость новых динамиков. Но мне неудобно было ждать до понедельника и я снова перезвонила в автомойку и попросила телефон руководителя, чтобы оперативней можно было решить данный вопрос. Затем мне перезвонила администратор той смены, сказала, что у нее видите ли дела и она раньше понедельника не может. Я снова звонила в автомойку и настойчиво пыталась связаться с руководителем. Мне снова перезвонила администратор и сказала, что РУКОВОДИТЕЛЬ СКАЗАЛА ИМ РАЗБИРАТЬСЯ САМИМ, ОНА ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ СОБИРАЕТСЯ, ничего возмещать они не собираются и если я хочу, то могу подать на них в суд! КЛАССНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!! А РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ!!!! ВОТ ТАК ВЫ ДОРОЖИТЕ СВОИМИ КЛИЕНТАМИ И СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ!!!! Если , уважаемый руководитель, думаете, что я это так оставлю, так вот нет, я напишу во все структуры и места, которые только могут эту проблему решить! И в суд тоже обязательно подам!
...
Всегда мыла машину на этой мойке, даже дисконтная карта есть. 06.04.2017г. заехала вечером, машину в салоне помыли плохо, вернулась, все устранили. Но стали хрипеть колонки в левой стороне, думала, может влага попала, просохнет и будет работать нормально, но нет, этот хрип не прекращался. Тогда я позвонила в автомойку, рассказала о своей проблеме и попросила послушать по камерам, не включали ли автомойщики музыку в машине во время мойки. На что администратор сказала, что микрофонов у них нет, только видео пишется, но пообещала уточнить у мойщика и администратора, которые в тот день работали. Через некоторое время мне перезвонил мойщик Николай и сказал, что да, мы включали музыку и тем самым могли сжечь вам динамики, попросили приехать 10.04.2017, они послушают и если есть хрип, то возместят стоимость новых динамиков. Но мне неудобно было ждать до понедельника и я снова перезвонила в автомойку и попросила телефон руководителя, чтобы оперативней можно было решить данный вопрос. Затем мне перезвонила администратор той смены, сказала, что у нее видите ли дела и она раньше понедельника не может. Я снова звонила в автомойку и настойчиво пыталась связаться с руководителем. Мне снова перезвонила администратор и сказала, что РУКОВОДИТЕЛЬ СКАЗАЛА ИМ РАЗБИРАТЬСЯ САМИМ, ОНА ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ СОБИРАЕТСЯ, ничего возмещать они не собираются и если я хочу, то могу подать на них в суд! КЛАССНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!! А РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ!!!! ВОТ ТАК ВЫ ДОРОЖИТЕ СВОИМИ КЛИЕНТАМИ И СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ!!!! Если , уважаемый руководитель, думаете, что я это так оставлю, так вот нет, я напишу во все структуры и места, которые только могут эту проблему решить! И в суд тоже обязательно подам!
Похожие организации рядом
В других городах