Краснодарский край
Краснодар
Курс валют:
Доллар 92,79
Евро 99,44
Погода в Краснодаре:
Сейчас: 8,34°

Platan-Avto

Автокомплекс

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,7
проголосовало 6
Адрес: 350087, Краснодар, Петра Метальникова, 16
Телефон: 8-918-666-36-61, 8-918-022-20-36
Электронная почта: avtoservis.udin-avto@mail.ru
Часы работы: ПН-ВC 07:00-24:00

Уважаемые клиенты Platan-Avto, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Автокомплекс Platan-Avto занимается: шиномонтажными работами, регулировкой развала-схождения, ремонтом электрооборудования автомобиля, диагностикой и ремонтом ходовой части автомобиля, химчисткой салона авто.

Мойка и чистка автомобиля в "Platan-Avto" по самой доступной цене!

Компания Platan-Avto находится в городе Краснодаре, по адресу: Петра Метальникова, 16.

Предложения и заявки направляйте на avtoservis.udin-avto@mail.ru или звоните на 8-918-666-36-61, 8-918-022-20-36, сейчас в Краснодаре – 10:19, мы откроемся через 4 часа 41 минута, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 6 августа 2020 г. 9:45:50
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Platan-Avto — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Антон
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв на работу СТО «Платан-Авто» по ул. Петра Метальникова д. 16. Обратился я туда в конце мая с проблемами (стук в области МКПП- сцепление). Сотрудники данной СТО взялись за проблему сразу без задержек (после телефонного звонка мне было предложено приехать на следующий день). Я приехал к назначенному времени. Несколько мастеров слушали звук, после чего вынесли вердикт: разбирать автомобиль, снимать коробку передач, дефектовать сцепление. В случае отсутствия неисправности в сцеплении предполагалось заниматься переборкой коробки. Начали ремонт. После разборки автомобиля и осмотра элементов сцепления пришли к выводу, что основная проблема не в нем. Далее – выбрана следующая тактика – разбор-дефектовка МККП (при этом автомобиль остается на СТО), после чего мне должны перезвонить представители СТО, огласить неисправность и необходимые запасные части. Все шло по плану. Тем более, что потратить некоторое время на ремонт я планировал.
Через пару дней мне перезвонил администратор СТО «Платан-Авто» огласил список необходимых запасных частей: комплект подшипников, сальников МКПП, комплект сцепления. Других проблем в тот момент озвучено не было. Для решения данных вопросов я заехал в «Платан-Авто» лично. Выяснилось, работники СТО «не могут» мне дать каталожные номера необходимых деталей, но готовы сами их заказать. Нашли компромисс: сцепление я заказал сам (так как знал его каталожный номер), а остальные запчасти заказали через магазин при СТО. Я внес предоплату. Озвучен был срок около 1 нед.
По прошествии более 1 нед я не выдержал и позвонил сам. Мне сообщили, что запчасти пришли, скоро начнется сборка коробки передач, а следом – и всего автомобиля. По этому случаю я решил приехать сам, чтобы привезти заказанное мною сцепление и масла. При личном визите выяснилось, что еще необходимо заказывать одну из шестерен коробки, негодность которой выяснилась буквально за день, до моего визита. На мой вопрос: «Почему эта проблема не была выяснена раньше?» - я не получил внятного ответа. Хорошо. Заказали эту шестерню (плюс 6 тыс. руб и плюс три дня). Рассчитав срок, я позвонил в надежде услышать, что мастера заканчивают сборку коробки передач, и вот-вот приступят к сборке автомобиля. Администратор мне ответил, что «коробку будут собирать сегодня, а завтра начнется сборка автомобиля» без каких-либо стоящих объяснений причины задержки. Пошла третья неделя нахождения моего автомобиля на СТО. Естественно мое терпение заканчивалось (как, впрочем, и выходные, когда у меня есть время приехать а забрать автомобиль). Поэтому я принял решение самостоятельно приехать на СТО и ждать окончания сборки.
Надо отдать должное, что сборку действительно проводили оперативно, хоть и говорили, что лучше бы собирал тот мастер, который разбирал….. Однако и тут есть нюансы: когда приближался конец работ, рабочий день СТО уже закончился, мастер работу не прекращал, а вот бухгалтер (или кассир) Светлана закатила практически истерику, употребив фразу «ничего не знаю – машину будете забирать завтра, потому что сейчас я ухожу, и расчет будет завтра». Это с учетом того, что я специально потратил день для того, чтобы забрать автомобиль в тот же день, о чем предупредил администратора сразу утром.
В итоге, бухгалтер-кассир уехала, рассчитывался я с администратором вечером после окончания ремонта. На словах мне дана была гарантия 1 МЕС!!! (по-моему маловато для такого вида ремонта). Буквально через 200 метром после отъезда от СТО «Платан-Авто» на панели приборов моего автомобиля загорелась лампа «CHEK», я стал отчетливо слышать новый посторонний звук при наборе скорости, которого раньше не было. Сразу же вернувшись на СТО я обратился к администратору Дмитрию, с которым имел дело весь текущий день. Он самостоятельно подключился к электронной системе автомобиля и высказал заключение: «Выдает ошибку лямбда-зонда». После чего сбросил ошибку («CHEK» погас), рекомендовал «погазовать» при езде, чтобы прочистить окислитель. «CHEK» загорелся снова через 500 м. Так и ездил.
Через 2-3 дня (когда у меня появилось время) я снова заехал на СТО, озвучил проблему. Два раза проехали: сначала с администратором, потом с мастером, который занимался ремонтом МКПП. Сотрудники СТО «Платан-авто» предложили мне снова оставить автомобиль на пару дней для выяснения причин неисправностей, обещали сами сразу позвонить, как только разберутся с проблемой. Звонка я так и не дождался, через 2 дня позвонил сам. Человек по телефону сказал, что проблема не в коробке, а в клапанах двигателя. Я попросил больше ничего не делать с автомобилем. Забрал автомобиль на следующий день («CHEK» горел), поехал к «официалам» «ЮГ-АВТО» в пос. Яблоновский. После диагностики выдан вердикт «разомкнуты разъемы на датчиках». Мастер все на месте устранил за 5 минут. Со звуком еще буду разбираться, так как это не входит в регламент диагностики. Но вот устранить размыкание соединений за те два дня, которые мой автомобиль находился повторно на СТО «Платан-Авто», я считаю, что можно было. Если посчитаю в итоге, что ремонт и по другим параметрам был некачественный, то буду обращаться в «Общество по защите прав потребителей».
Так что куда обращаться и решать вопрос порядочности при ремонте своего авто каждому решать самому, но другие автомобили своей семьи (и свой тоже) туда уже не повезу.
Антон.
Похожие организации рядом
В других городах