Не могу судить по другим работам, расскажу как делались работы для меня.
У меня Lancer 9, появилась сильная вибрация при ускорении.
Ранее я менял свой левый привод на Б/У с разбора (по другим причинам, которые кстати не решились после замены, проблема была в колесных дисках). Свой оригинальный привод я сохранил.
Обратился в фирму ПроКардан, мне предложили снять, диагностировать валы, проверить шрусы и по месту договариваться о ремонте.
Чтобы исключить причину я несколько раз попросил и в последующем напоминал, что бы сняли Б/У вал, а из багажника взяли мой оригинальный, его диагностировали и поставили назад.
Забегу вперед, если бы они так и сделали, то я бы подумал какие они молодцы, решили мою проблему, хоть это было бы далеко не так...
Так вот, машину в работу приняли, сначала откладывали несколько дней, якобы что-то не получается, затем я звонил узнавал как дела и Рашит Назибович сказал что валы сняты, разобраны, их диагностируют - ВРАНЬЕ!. На следующий день мне звонит его помощник и спрашивает у меня как снимать приводные валы, надо ли сливать масло из коробки и т.п. Р.Н. это никак прокомментировать не смог.
Теперь они явно начали спешно что-то делать, чтобы реабилитироваться. Еще через день звонит Р.Н., сообщает что шрусы в порядке, у валов слегка кривоваты палки, они их выпрямили... все собирают, завтра можно забирать.
Результат:
1) Про то что нужно было заменить вал Б/У на родной из багажника они в спешке забыли
2) Что они там выпрямляли и как диагностировали шрусы - не понятно, а лишь говорит об их полной некомпетентности в данном вопросе, т.к. проблема никуда не ушла
3) По их регламенту работы по снятию и установке валов вышли в 3 раза дороже чем в самых дорогих сервисах в Казани (обслуживаюсь в Бош-Сервисе)
4) Свернули мне стойки стабилизаторов, возможно они прикипели, но их даже не смазывали. Вместо них поставили простые болты из магазина похожего размера...
5) Все это обошлось в 10 тыс. с копейками и проблему не решили.
Проблему решил я сам: Оказалось был изношен трипод того самого Б/У вала, который я просил заменить на мой родной из багажника.
Обратился к их совести, на что Р.Н. ответил что лишь посовещается с учредителями о возможности компенсации ремонта только за 1 вал (2130 руб.).
Затем сообщил что деньги вернут и... 4 месяца уже кормят обещаниями. Юридически у меня не было никаких оснований и доказательств чтобы судиться, я из принципа периодически напоминал о себе.
Судите сами, обращаться к ним или нет, но если их директор Рашит Назибович врет, обманывает, дает пустые обещания, то что из себя представляет сама фирма и можно доверять им и их профессионализму.