Свердловская область
Екатеринбург
Курс валют:
Доллар 92,04
Евро 98,64
Погода в Екатеринбурге:
Сейчас: 8,69°

ТАБУрет

Салон-мастерская мебели

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,4
проголосовало 5
Адрес: 620042, Екатеринбург, Победы, 96 - цокольный этаж
Телефон: 8-900-203-80-00
Электронная почта: taburet_mc@mail.ru
Часы работы: ПН-ПТ 10:35-20:00; СБ 10:00-19:00; ВC закрыто

Уважаемые клиенты ТАБУрет, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Салон-мастерская мебели ТАБУрет занимается: ремонтом и реставрацией мебели, мягкой мебелью, мебелью на заказ, корпусной мебелью и шкафами-купе.

Купить недорогую мебель в "ТАБУрет" по умеренным ценам!

Компания ТАБУрет находится в городе Екатеринбурге, по адресу: Победы, 96 - цокольный этаж.

Предложения и заявки направляйте на taburet_mc@mail.ru или звоните на 8-900-203-80-00, сейчас в Екатеринбурге – 16:52, мы работаем еще 3 часа 8 минут, посетите наш официальный сайт www.taburet.blizko.ru.

Дата обновления информации: 8 апреля 2020 г. 15:49:44
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об ТАБУрет — 3
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Дарья Сергеева
Несмотря на несколько негативных отзывов, заказали в этом магазине мебель: диван и шкаф-купе. Не повторяйте наших ошибок — верьте отзывам.
А у нас вышла целая история. Надеюсь, хоть кого-то она отговорит от покупки.
Если кратко: магазин нарушил ВСЕ сроки, какие только можно. Если говорят, что доставят сегодня — это значит послезавтра. Если водитель уже выехал и будет через полчаса — приедет через 5 часов. Как выяснилось позже — качество мебели тоже не очень.
Длинная история
Сначала всё складывалось вроде бы хорошо. Выбрали шкаф и диван, внесли предоплату и договорились о сроках. Ждём. Обещают привезти шкаф, а диван — через неделю.
Первый «звоночек»: перенесли срок доставки шкафа, его нет на складе. Но мы договорились о дате доставки дивана.
Второй «звоночек»: в назначенный день звоним САМИ, уточняем, где же наш диван. Говорят, что доставят в 2 часа. Время полтретьего — никого нет. Звоним. Водитель уже едет, скоро будет у вас. 3 часа. У водителя сломалась машина. В итоге приехал часов в 5. Дополнение: мы только переехали, и диван — единственная мебель в квартире.
Ждали, сидя на полу.
Договорились, что шкаф привезут через неделю.
Третий «звоночек»: опять звоним первые. Привезём шкаф завтра с 6 до 8. Бежим с работы, чтобы в 6 быть дома. А шкафа нет не в 6, не в 7, не в 8. Звоним и узнаём, что шкаф сегодня не привезут. Могли бы предупредить заранее.
Четвёртый «звоночек»: шкаф всё-таки привезли. Мы заказали платную сборку. Пришёл мастер. Оказалось, что в комплект вложили то ли не те гайки, то ли не те болты. Мастер пошёл в магазин покупать нужные. Мы всё ждём и надеемся на лучшее. Всё-таки собрал шкаф. Были недостатки в сборке, которых, по моему скромному мнению, за такую цену можно было избежать. Да мы уже просто хотели закончить всю эту мебельную эпопею.
Вы думаете, она закончилась? Правильно, нет.
Потому что мебель они делают примерно так же, как соблюдат сроки. Прошло 5 месяцев. В один прекрасный диван не выдержал человека и жалобно хрустнул. Вполне себе лёгкого человека, который НЕ прыгал на диване, НЕ топтал его ногами, а просто сел. Как обычный человек. А как же ещё использовать диван?
Звоним в магазин. Они высылают мастера, который придёт после обеда. Конечно же, он приходит в 7 вечера. А что, технически после обеда, всё верно. Все ведь понимают, что мы в это время переносим дела, планы и просто ждём? День насмарку.
Мастер говорит, что поломка сто процентов попадает под гарантию. Обещает позвонить, забрать диван и сделать всё за день. Ведь, напоминаю, это единственное спальное место в квартире.
Конечно, мастер не перезванивает. Звоним сами. Договариваемся на понедельник — с 11 до 12. Мастер вместе с грузчиком приедет, заберёт диван, всё сделает и вечером вернёт его нам. Душа поёт от столь радостной картины. Понедельник. Никто не звонит. Звоним сами. А мастера нет, он только к 12 придёт на работу. Звоним в 12, его всё ещё нет.
И вот сейчас пишу этот отзыв, потому что нет сил терпеть. Очень надеюсь, что всё в итоге разрешится и диван починят. Обязательно допишу об этом в отзыве, если так и будет.
А пока — подумайте 150 раз, прежде чем заказывать мебель в «Табурете».
Дарья
Если кратко: магазин нарушил ВСЕ сроки, какие только можно. Если говорят, что доставят сегодня — это значит послезавтра. Если водитель уже выехал и будет через полчаса — приедет через 5 часов. Как выяснилось позже — качество мебели тоже не очень.

Длинная история

Сначала всё складывалось вроде бы хорошо. Выбрали шкаф и диван, внесли предоплату и договорились о сроках. Ждём. Обещают привезти шкаф, а диван — через неделю.
Первый «звоночек»: перенесли срок доставки шкафа, его нет на складе. Но мы договорились о дате доставки дивана.

Второй «звоночек»: в назначенный день звоним САМИ, уточняем, где же наш диван. Говорят, что доставят в 2 часа. Время полтретьего — никого нет. Звоним. Водитель уже едет, скоро будет у вас. 3 часа. У водителя сломалась машина. В итоге приехал часов в 5. Дополнение: мы только переехали, и диван — единственная мебель в квартире. Ждали, сидя на полу.
Договорились, что шкаф привезут через неделю.

Третий «звоночек»: опять звоним первые. Привезём шкаф завтра с 6 до 8. Бежим с работы, чтобы в 6 быть дома. А шкафа нет не в 6, не в 7, не в 8. Звоним и узнаём, что шкаф сегодня не привезут. Могли бы предупредить заранее.

Четвёртый «звоночек»: шкаф всё-таки привезли. Мы заказали платную сборку. Пришёл мастер. Оказалось, что в комплект вложили то ли не те гайки, то ли не те болты. Мастер пошёл в магазин покупать нужные. Мы всё ждём и надеемся на лучшее. Всё-таки собрал шкаф. Были недостатки в сборке, которых, по моему скромному мнению, за такую цену можно было избежать. Да мы уже просто хотели закончить всю эту мебельную эпопею.
Вы думаете, она закончилась? Правильно, нет.

Потому что мебель они делают примерно так же, как соблюдат сроки. Прошло 5 месяцев. В один прекрасный диван не выдержал человека и жалобно хрустнул. Вполне себе лёгкого человека, который НЕ прыгал на диване, НЕ топтал его ногами, а просто сел. Как обычный человек. А как же ещё использовать диван?

Звоним в магазин. Они высылают мастера, который придёт после обеда. Конечно же, он приходит в 7 вечера. А что, технически после обеда, всё верно. Все ведь понимают, что мы в это время переносим дела, планы и просто ждём? День насмарку.
Мастер говорит, что поломка сто процентов попадает под гарантию. Обещает позвонить, забрать диван и сделать всё за день. Ведь, напоминаю, это единственное спальное место в квартире.

Конечно же, никто нам не звонит. И только через неделю после десятка звонков нам удалось договориться о том, чтобы диван забрали в ремонт. У нас забрали сломанную часть дивана, а вечером привезли. Вроде бы всё хорошо, но! Мы радостные ложимся спать... И... Диван снова хрустнул, снова в том же месте. Путём слепого ощупывания его со всех сторон, мы сделали «замечательный» вывод. Сломанную дощечку не заменили. К ней прикрепили такую же хилую подпорку! Починили, называется. Ну что ж, наша эпопея продолжается.

Не повторяйте наших ошибок и закажите мебель в другом месте.
Анна
Люди не берите там ничего. Не портите себе нервы. Заказали в этой фирме кухонный гарнитур. И с этого момента начался пресинг. Она активно навязывание свою сборку, убеждали что никто кроме них ее не сможет собрать. Собрали кстати наши ребята в миг, ничего сверх естественного там не было. Но это не все. Оплатили им доставку и часть ща оплату кухни. Чеки и договор они отказывались предоставить, писала им письмо о том чтобы предоставили оригиналы документов, на что они проигнорировали. Кухню доставили не в полном комплекте, за полный комплект т.е за допоставку недостающего, нам пришлось ещё им платить и опять ни чеков ничего не получили. Единственный выход было написать жалобу в роспортреб надзор. Люди не бойтесь добиваться справедливости и пишите жалобы . Это работает. И за то что они просили оплату на карту в качестве перевода физ.лицу и за отказ в предоставления чеков на них налоговая наложило административное наказание. Есть у меня официальный документ об этом. В итоге эта кутерьма с этой фирмой продлилась с июня 2020 до февраль 2021 . И после этого от них поступали угрозы и оскорбления в мой адрес. Берегите люди свои нервы и обратитесь лучше к проверенным фирмам, которые уважают клиентов, а не которые лишь бы продать и набить свои карманы деньгами. Так что в налоговой эту фирму знают и будут рады получить на них жалобы.
Похожие организации рядом
— в том же здании
— 112 метров
— 350 метров
В других городах