Свердловская область
Екатеринбург
Курс валют:
Доллар 91,94
Евро 98,60
Погода в Екатеринбурге:
Сейчас: 8,69°

Комитет по защите прав автовладельцев

Общественное движение

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,31
проголосовало 7
Адрес: 620014, Екатеринбург, Папанина, 5 - 1 этаж
Телефон: +7 (343) 268-56-78
Электронная почта: 2685678@mail.ru
Сайт: www.kzpa66.ru
Часы работы: ПН-ПТ 09:05-18:00; СБ 10:00-15:00; ВC закрыто

Уважаемые клиенты Комитет по защите прав автовладельцев, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Общественное движение Комитет по защите прав автовладельцев занимается: общественной деятельностью.

Контакты "Комитет по защите прав автовладельцев": сайт, адрес, отзывы и телефон.

Компания Комитет по защите прав автовладельцев находится в городе Екатеринбурге, по адресу: Папанина, 5 - 1 этаж.

Предложения и заявки направляйте на 2685678@mail.ru или звоните на +7 (343) 268-56-78, сейчас в Екатеринбурге – 04:21, мы откроемся через 4 часа 44 минуты, посетите наш официальный сайт www.kzpa66.ru.

Дата обновления информации: 7 ноября 2019 г. 12:47:05
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Комитет по защите прав автовладельцев — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Антон
Обратился в эту организацию после ДТП. Началось с того что юрист подавая иск составила его не верно, так как подавай иск на "Альфа-страхование" в самом иске она как ответчика указала "Росгострах". О чем я узнал из письма присланного мне судом с просьбой уточнить данные. Затем страховая пыталась урегулировать вопрос в досудебном порядке, переведя мне утерю товарной стоимости, о чём юрист была проинформирована, так как я решил иск всё же не подавать, так как не был уверен что это принесёт какую-то выгоду. Юрист уговорила мне иск таки подать, сказав: "нам ведь тоже надо зарабатывать". Я согласился. И как оказалось они заработали, потому как 95% суммы иска ушло в уплату услуг этой организации. И как оказалось спустя время (больше года) юристы взыскали уже выплаченный УТС. И, естественно, пришёл иск уже от страховой компании на моё имя. При попытке выяснить почему юрист компании так не грамотно провёл свою работу меня почему-то решили перевести непосредственно на юриста. Естественно я хотел говорить не с юристом, а с руководителем, на что девушка разговаривающая по телефону заявила что она и есть руководитель и что она не видит в случившемся никакой проблемы. Итог следующий, обратившись в эту организацию я не только не получил того чего хотел, я лишь даль "заработать юристам", а сам в итоге оказался ещё и в минусе. Так как помимо возврата УТС я ещё должен уплатить штраф. А компания "заработала на мне" 59 тысяч рублей. На мой фразу что я как клиент недоволен, мне ответили: "ну и хорошо что вы недовольны, не обращайтесь больше к нам" и бросили трубку... Вот так они относятся к клиентам.... Пока я писал комментарий мне позвонила девушка юрист, обвинила меня во вранье, и сказала что с такими клиентами как "я" они считают нужным общаться именно в такой манере... На вопрос с какими "такими" ответила лишь с такими проблемными... клиенты не будут проблемными если с ними работают грамотно и разговаривают уважительно...
В других городах