Алтайский край
Бийск
Курс валют:
Доллар 91,74
Евро 98,08
Погода в Бийске:
Сейчас: 25,17°

Билайн

ПАО ВымпелКом

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,5
проголосовало 6
Адрес: 659315, Бийск, Васильева, 63/1
Телефон: 06-11 (круглосуточная единая справочная)
Электронная почта: mail@beeline.ru
Сайт: www.beeline.ru
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты Билайн, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

ПАО ВымпелКом Билайн занимается: предоставлением мобильной связи.

Компания Билайн находится в городе Бийске, по адресу: Васильева, 63/1.

Предложения и заявки направляйте на mail@beeline.ru или звоните на 06-11 (круглосуточная единая справочная), сейчас в Бийске – 13:26, мы откроемся через 14 часов 34 минуты, посетите наш официальный сайт www.beeline.ru.

Дата обновления информации: 30 января 2020 г. 17:30:16
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Билайн — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Любовь Дмитриевна Поломошнова
До 21.07.17 г. у меня, Поломошновой Любови Дмитриевны, проживающей в г. Бийске Алтайского края, был тариф "Добро пожаловать всем! архив 04.2017 г." с абонентской платой по цене 4 рубля в сутки с пакетами услуг, дающими возможность звонить на номера других операторов, что меня очень устраивало.
Но я выезжала за пределы Алтайского края с 21.07.17 г., т.е. находилась в роуминге, и вернулась в Бийск 2.08.17 г.
Чтобы не платить более 10 рублей за минуту общения в роуминге, мне было предложено перейти на тариф "Всё", при этом я не была информирована о том, что при возвращении в Алтайский край мне невозможно будет вернуть свой тариф "Добро пожаловать всем! архив 04.2017", в результате были нарушены мои права потребителя услуг мобильной связи "на полную и достоверную информацию", затрагивающую мои имущественные права при оплате тарифа "Всёшечка" в 2 раза больше с абонентской платой по 8,30 рублей в сутки, чем была у меня абонентская плата по 4 рубля в сутки по тарифу "Добро пожаловать всем! архив 04.2017".
Если бы я получила полную и достоверную информацию об этом тарифе "Всёшечка" о том, что невозможно будет вернуть свой тариф "Добро пожаловать всем! архив 04.2017" при возвращении из роуминга, то я бы никогда не перешла на тариф "Всёшечка"!!!
На основании Закона РФ "О защите прав потребителей", прошу ПАО "Вымпелком" возвратить в добровольном порядке мне мой тариф "Добро пожаловать всем! архив 04.2014 г." с абонентской платой по 4 рубля в сутки, иначе я это потребую сделать в судебном порядке с компенсацией мне морального вреда в разумной сумме 100000 рублей "за нарушение моих прав потребителя на получение полной и достоверной информации об этом тарифе "Всёшечка" с абонентской платой по 8, 30 рублей в сутки, о том, что невозможно будет вернуть себе прежний тариф "Добро пожаловать всем! архив 04.2017" с абонентской платой по 4 рубля в сутки", я бы никогда не перешла на тариф "Всёшечка" потому, что имею право на выбор нужного мне тарифа с абонентской платой не по 8, 30 рублей в сутки, а по 4 рубля в сутки при имевшемся у меня до роуминга тарифе "Добро пожаловать всем! архив 04.2017".
Статья 8 Закона РФ «О защите прав потребителей». Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие не предоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
02.08.2017 г. Заявитель - Поломошнова Любовь Дмитриевна,
т. 8-963-575-7112